2. Евроремонт - псевдоремонт

Половина квартиры превращена в свинарник. Уборку никто не сделал. Кончается вторая неделя. Они не появляются. Уже прибегала какая-то фрау, назвавшаяся социальным работником. Она обещала помощь, так как туалет протекает. Она обещала, что мне подключат стиральную машинку. Прошла уже неделя...Никто не пришёл. Рука руку моет. Я унижаться перед ними не буду и клянчить не буду.

Я в отчаянии нашла в интернете сантехника, который пришел и подключил стиральную машинку 27.10. за 100 евро.

часть 3
http://www.proza.ru/2020/10/23/683


Рецензии
Сто евро машину подключить???? Две минуты работы!!!!
Недавно мой сын в Хайфе квартиру менял. Я спросила, кто ему будет машину подключать. От ответил: "МАМА, что там подключать? Я уже сам все подключил!"

Надежда Розенбаум   01.12.2020 12:09     Заявить о нарушении
Такие вот они-Гены!! Читала в рассказах "Мой Дом" и "Дом для настоящего мужчины" как его отец все в доме сам устанавливал! Надежда,а если соседка одинокая без мужа попросит вашего сына помочь с машинкой,он поможет ей?)))

Фарах Равахи   01.12.2020 16:46   Заявить о нарушении
Конечно поможет , Фарах). Он отзывчивый и добрый мальчик)

Надежда Розенбаум   01.12.2020 17:29   Заявить о нарушении
Так молодые мужчины все могут подключить стир. машинку! А "эти" как раз начали меня шантажировать 16.10., машинку бросили в прихожей (см. фото) и ушли. С 19.10. до 25.10. никто не явился. Поэтому я обратилась в интернет. А там цены большие. Однако я иду на всё и ещё раз жду частную фирму, чтобы больше не унижаться
перед позорной бригадой.

Жарикова Эмма Семёновна   02.12.2020 02:45   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.