Дневник сумасшедшего 927

11109
Отнес Х его книги, а также в придачу пять своих: два тома гегелевской «Науки Логики» и три тома Шопенгауэра. После увлекательной полуторачасовой беседы, отправился на лекции по ИГиПЗС. Сегодня была речь о «Кодексе Наполеона» и «Новом курсе Рузвельта». Последнее было очень интересно, а вот слушая про Наполеона и про его достижения по закреплению в юридических летописях результатов промышленной революции, я порядком скучал. Когда Y рассказывал о крахе на американской бирже и расстроенных вкладчиках, мне пришла интересная мысль: развить положение, что наиболее разумное вложение — это вложение в знание, поскольку последнее никогда не обесценится. Если вкладывать все имеющиеся средства в развитие своего ума и тела, то нет причин беспокоиться о кризисах и об инфляции. Любой, кто копит деньги, рискует обанкротиться интеллектуально и истощить данные ему физиологические ресурсы в погоне за прибылью.
В бане сегодня почти никого не было, и я пару  часов увлеченного рассказывал об образовании с помощью интернета своему знакомому Z. Прошел уже год с тех пор как мы с ним гоняли на «ночь музеев», и сегодня, пожалуй, впервые за этот прошедший год, я возобновил разговор о том, что мы обсуждали тогда. К сожалению, он был полупьян и многое пропустил мимо ушей.
Придя домой, обнаружил ответ Маши, и, поужинав, стал писать ответ на ее ответ. Она пишет, что я преувеличиваю, хваля ее «достижения». Перечитав большую часть нашей переписки, я намекнул ей, что самоумаление так же вредно, как и самовосхваление; скинул кусок текста из Шопенгауэра «о скромности»; на примере 17-ти летней девушки, написавшей 50ДДМС, показал, почему я считаю, что Маша значительно превосходит в своем развитии «средний уровень» и наконец, предложил попробовать вместе пописать стишки и посмотреть, что из этого может получиться.

В начало: http://www.proza.ru/2017/09/08/1154      
Продолжние: http://proza.ru/2020/10/24/837


Рецензии