С мольбой смотрю...

С мольбой смотрю в твои печальные глаза,
Твой взор ловлю, он может многое сказать.
Ведь я тебя не в праве удержать,
Сказать тебе:"Не уезжай".

Моя любовь, увижу ль снова я тебя,
Прильнёшь ли вновь ко мне, как прежде, "навсегда"?
Текло сквозь пальцы время, как вода.
Ты эти дни не забывай.


Разъединяет нас вагонное стекло.
Уходит в лето поезд твой.
Всё сказано, прощанья время истекло.
Мы связаны с тобой...




Листаю жизнь, как календарь перекидной,
В ночной тиши я слышу голос твой родной,
Храню в душе твой образ неземной,
Хотя ТЫ РЯДОМ, ТЫ СО МНОЙ.


Промчались годы, промелькнули поезда-
Растаял  твой печальный взгляд.
Лишь ты, ЛЮБОВЬ, ты неизменна, как тогда,
Семнадцать лет назад...

 1994 г. Инта


Рецензии
А ведь неизменная любовь может и радостью быть, и горем. Кому как повезет.
Я на 17 лет назад уже не оглядываюсь. ) Видимо, Ваши чувства, Алексей, были ярче.
Понравилось. С теплом,

Марина Клименченко   18.08.2023 07:54     Заявить о нарушении
Спасибо Вам, Марина. Это я давно написал песенку своей жене. Сначала было "12 лет назад", потом 13... А сейчас, почти 46 лет назад, уже не пою эту песню. С улыбкой.

Алексей Санин 2   18.08.2023 14:16   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.