Без поцелуев

      А вот под утро, часа в три, я проснулась, залезла на подоконник поглазеть на серебристое ночное небо. Не было туч и облаков, ночная поляна была усыпана от начала и до конца мелкими и крупными алмазными звездами. Хотелось схватить корзинку, полететь и насобирать  до краёв эти бездонные богатства.

      Но кто разрешит?

      Небесные алмазы перемигивались между собой и хихикали. Они видели, что я за ними подсматриваю, а потом строчу про них невероятные истории. А кому это понравится?

      И ничегошеньки я не увидела. До утра просидела на подоконнике. Никто не пролетал и ничего мне не прислал. Раньше Иванушки всегда космический поцелуйчик через отверстие в МКС присылали.
 
Ладно, переживу!

Пошла спать.
 
      В девять часов меня разбудило яркое солнце. Небо наичистейшее: без облаков и всякого мусора.

      Я выскочила во двор. Жарища! 18 градусов! Купайся, загорай!
Решила ,наконец, выгулять своё кошачье стадо на открытой веранде, но во двор выскочили только Васяка и Колбосяка.

      Остальные котята спрятались.



             http://proza.ru/2020/10/24/980


 


Рецензии
Хорошие получаются истории, Ирина! То звездные, то солнечные.
Спасибо, что добром делитесь.
С уважением и личной симпатией,

Марина Клименченко   14.03.2021 09:18     Заявить о нарушении
Мне тоже ты очень нравишься,Мариночка.
Ты героическая женщина. На таких земля держится.
С глубоким уважением
Иралео

Ирина Склярова   14.03.2021 22:04   Заявить о нарушении
На это произведение написано 10 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.