Партия 2017 г. Тоталитаризм и суверезм. 6. Подполь

Партия 2017 г. Тоталитаризм и суверезм. 6. Политическое подполье.

«Уничтожение коммунистических режимов в странах советского блока и в СССР в конце 1980-х — начале 1990-х годов вызвало повторный кризис в теории. Утверждение, что тоталитарные режимы не способны сами инициировать радикальные реформы, было признано ошибочным».

Да уж, святое место пусто не бывает. Особенность настоящего политического режима в том, что не объяснён и не идентифицирован, соответственно не прописан в терминах и их толковании. Есть что-то, однако существо и содержание так и осталось не раскрытым.

Понятно, каждый думает в меру своего политического воображения и толкования. В итоге этот вопрос, в конце концов, будет решён, и потомки лет через сто узнают  при каком политическом режиме мы жили. Данные мной определения в рамках проекта цивилизационной революции – это одно из решений. В итоге время вынесет им своё определение в части названия, а вот по существу вопросов данного порядка можно говорить сегодня. Что касается данного проекта, то такой разговор был начат ещё в 1988 г. Тогда и предлагалось первое революционное решение для выхода из мягкого тоталитаризма, предлагалось интуитивно, предлагалось лишь в части интерпретации деятельности по обеспечению общественного порядка. Работа над вопросом продолжалась, проблематика вопроса расширялась и в итоге получила значение и качество раскрытия образа цивилизационной революции.

Здесь будет уделено много внимания исследователям тоталитаризма, их краткому изложению своих позиций по теории тоталитаризма, естественно, в рамках статейного источника и достаточно качественного материала из Википедии. Тоталитаризм – одна из глобальных проблем политического и государственного устройства и правления. Основным выходом из тоталитаризма рассматривается организация жизнеустройства населения и правления государства на основе либеральной демократии, а переходом было предложено внедрение открытого общества. Этим путём пошла Западная Европа после Второй мировой войны, далее – Восточная Европа и Прибалтика.

«В Советском Союзе тоталитаризм официально считался характеристикой исключительно буржуазных государств периода империализма, в особенности — фашистской Германии и Италии. Использование термина по отношению к социалистическим государствам называлось клеветой и антикоммунистической пропагандой».(ист.)

«Советские диссиденты, а после начала горбачевской перестройки и некоторые реформаторы (включая Лигачёва), также могли называть советскую систему тоталитарной».
Здесь можно сказать, что внутри тоталитарной системы сформировалось своё политическое подполье, которое и взяло курс на обрушение Советского Союза и полную его ликвидацию. Это подполье было частью тоталитарной системы и разрушив Советский Союз, оно принялось за образование нового государства, и тоже из подполья властных органов государства.

 Глубинная власть в этом политическом подполье так и осталась. Такое положение и стало причиной и основанием формирования суверезного политического режима. Население же само не может ни оценить, ни охарактеризовать данное состояние политического режима, а политологи с философами – часть запуталась, часть попала под финансовую подпитку и внешнее политическое ориентирование и управление. Отсюда и вся политическая дезорганизация. Оппозиционные партии потеряли своё политическое существо и превратились в политический рудимент.


Рецензии