Семь-я. Часть 8. Глава 7

"Таинственные параллели.
Второе дно обычной жизни серой.
Куда бы вы глазами не глядели,
Вы видите лишь то, что допустимо верой.

Они ж иные. Их законы скрыты.
За километры слышат ритмы сердца.
Их души словно в балахон укрыты,
А взгляды - смесь нектара с перцем."

© Copyright: Валентина Хрипунова, 2020
 
   Они почувствовали друг друга издалека, как хищник чувствует жертву, как животное охотника. Даниил ещё никогда не испытывал подобного, все струны его души напряглись. Казалось, что каждая клеточка тела завибрировала в нём.
   "Нужно уйти, Клер предупреждала, своих лучше обходить стороной!"
   Но в нём сработало любопытство, жажда увидеть себе подобного. Опасность только разжигала пламя в сердце, ноги сами несли его на встречу возможной гибели. Одарённой оказалась женщина. Она тоже не свернула, по каким-то причинам осталась, чтобы встретить противника. Её мысли были для него закрыты. Вначале даже показалось, что это Агнешка, призрак ушедшей, но нет. На вид ей было около тридцати, ярко-каштановые с красным отливом длинные волосы распущены и развеваются на ветру. Напряжённая стойка пантеры, готовой к атаке.
-  Совсем ещё ребёнок! - она с разочарованием расслабила плечи.
   Даниил напротив, вытянулся, выпрямив спину, словно модель перед выходом к подиуму.
-  Кто ж тебя так рано наделил силой или родился таким? - она разглядывала его, словно обнажённую скульптуру в музее, без стеснения, открыто и даже с вызовом.
-  Кто одарил, того уже нет.
-  Победил её или сама передала?
-  Тебе виднее... - он вдруг почувствовал себя мужчиной, дерзость взыграла. Пронзительный взгляд, безуспешная попытка проникнуть в её голову.
-  Не напрягайся, птенчик! - улыбка сверкнула и погасла. Женщина протянула к нему руку, он не отпрянул, не почувствовал страха. Тонкие длинные пальцы потрепали волосы на его макушке. - Живи! Когда повзрослеешь, встретимся.
-  Ты охотница за головами?
-  Можно сказать и так. Я делаю этот мир чище.
-  Интересный взгляд на убийства...
-  Почти никто не использует свои дары во благо. Ты ещё не испорчен и мало видел, поэтому не представляешь для меня интереса.
-  Как тебя зовут?
-  Памела. Запомни это имя.
-  Такую забудешь! - Даня взглядом оценил её изящную фигуру, обтянутую джинсами с высокими сапогами, и облегающей короткой косухой до пояса.
-  Я буду сниться тебе по ночам! - она ухмыльнулась, собираясь уйти.
-  Останься. Я ещё не встречал себе подобных после обращения.
-  Так и быть, выделю для тебя пару минут. Что интересует, спрашивай!
-  Откуда ты?
-  И как меня найти? - она рассмеялась. - Милый мальчик, ещё не балованный, а ведь мог бы уже целую гору разбитых девичьих сердец сложить к своим ногам! - не удержалась и вновь прикоснулась к его волнистым волосам. В глазах появились игривые искорки.
   Если бы она позвала, он бы пошёл, позабыв обо всём. С каждой минутой притяжение нарастало. Фантазия уже рисовала возможные варианты развития событий. Она испытывала нечто похожее или просто забавлялась? Кто знает. Защита непробиваемая.
-  Та, чью силу ты получил, сделала правильный выбор. Я не вижу в тебе зла. Интересно, что будет дальше?.. - размышляла она вслух, словно говоря с самой собой.
-  И многих ты уже обезвредила?
-  Кто знает... Хвастаться не стану.
-  Каждый раз их сила переходит тебе?
-  Иначе не победишь. Будь готов к тому, что не все действуют во имя добра. Кто-то просто жаден и заботится лишь о собственном могуществе, хоть это и нарушает перемирие. Для них ты - просто подарок!
-  Напоминает фильмы про вампиров.
-  Они не так уж далеки от правды. Советую тебе попрактиковаться в защите.
-  Научи! Я бы многое отдал, чтобы иметь наставника.
-  Надо подумать... Хм, смешно, но ты мне нравишься, парень, - в третий раз её ладонь прикоснулась к его волосам. - Убедил. Сердце у тебя горячее, давно таких не встречала. Попробуем?
   Словно раскалённая железная рука вонзилась в грудь. Даня упал на колени от боли и неожиданного ужаса.
-  Так и знала, невинный агнец на заклание! Тебе просто не выжить, если встретишь плохих ребят.
   Он подумал о том, что отец так и погиб. Агнешка испепелила его сердце и забрала с собой. Боль в груди мгновенно исчезла, словно ничего и не было. Даня поднялся на ноги, отряхнул с брюк прилипшую листву, огляделся вокруг. Безлюдно, только серый клубящийся туман стелется по земле. Она не уходила. Смотрела на него с жалостью и участием.
-  Зачем я тебя повстречала?! Только этого не хватало мне для полного счастья!..
-  А может, это просто судьба, и нам нужно было встретиться?! Если ты научишь меня всему, я открою тебе большие возможности, - он вспомнил про наследство.
-  Озолотишь?! - она рассмеялась так громко, что зазвенело в ушах.
-  Да. Если пожелаешь.
-  А ведь ты не шутишь, малыш... - она без труда считывала его, при этом сама оставалась загадкой. Даниил и не сопротивлялся, ещё ощущая пылающий огонь в своей груди.
-  Поцелуй меня, пожалуйста! - сорвалось с губ, и он робко замолчал.
   Памела приблизилась, парень был выше её почти на пол головы.
-  С детьми ещё не целовалась! - она ослепила его колдовской улыбкой.
-  Не такой уж я и ребёнок...
   Их губы соединились, очень скромно и невинно. Ему хотелось большего, он попытался её обнять, но ведьма отпрянула.
-  Это будет заветом между нами, Даниил.
-  Я не называл имени...
-  И не надо. Я уже знаю о тебе всё.
-  Ты уходишь?
-  Не переживай, найду тебя, где бы ты ни был. Теперь я знаю, как стучит твоё сердце... Эти сигналы не спутаешь ни с чем, - она развернулась и скрылась в тумане.
   "Вот это погулял! Жизнь, однако, полна сюрпризов, - он расстегнул ворот куртки, в теле ещё отдавались вибрации и тепло растекалось по венам. - Почему я ей поверил? Эта женщина могла меня убить. Она гораздо сильнее меня", - взгляд её карих, сладостных, как молочный шоколад глаз, лелеяла память. Он как будто попал в другое измерение, где, кроме них двоих, не было никого. Этот осенний зачарованный парк, почти оголившийся перед зимой, пряный запах опавшей листвы, шуршание желудей под ногами, словно наполнились жизнью.
-  Да, ты влюбился парень! - сказал сам себе и улыбнулся.
   "Влюбился без памяти в такую же, как я..."

Продолжение: http://proza.ru/2020/10/31/822

 


Рецензии
Ну вот! Нашлась девушка подстать Даниилу. Заинтриговала. Новый персонаж во всей красе!

Натали Третьякова   09.11.2021 09:21     Заявить о нарушении
Благодарю сердечно!
Очень рада, что тебе Памела понравилась! :)

Натали Бизанс   09.11.2021 17:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.