Макароне из Хургады

Иллюстрация - работа автора.

В январе 2015 года я обреталась неделю в Египте, на берегу Красного моря, в курортном городе  Хургаде...
Египетские лица меня волновали! Я чувствовала невыносимый зуд в промежутке между чакрами Вишуддхой и Анахатой, мне необходимо было кого-то нарисовать...
И вот, одним утром я пришла на принадлежащий отелю пляж, так как договорилась с кем-то из служащих написать его портрет. Но того там не оказалось. Был только парень, выдававший полотенца (по одному за раз на каждого отдыхающего). Услышав про портрет, он тоже изъявил желание позировать. Я обрадовалась, паренек был весьма живописен: темнокожий, с живым лицом и стильной стрижкой  По-русски говорил отлично и сказал, что зовут его Макароне. Интересно, туристы из какой страны его так прозвали?

Позировать-то он вызвался, а вот стоять неподвижно парню было невтерпёж. Уж он и пританцовывал, и ныл, что как это оказывается долго - рисовать портрет!

Одновременно со мной в отеле жили две симпатичных подмосковных барышни. Они учились на вечернем в пединституте, а на отдых в Египте накопили деньги, работая продавцами-консультантами. Одна из девушек была очень маленького роста.

Они тоже загорали на пляже, расположившись неподалёку от нас. Маленькая протянула капризно: "Макарооон! Дай нам другое палатеенце!"   Макароне скосил на неё глаза и ответил: "Зачем тебе полотенце? Я тебе салфетку из бара принесу!"  Вот так вот, он даже шутить умел на русском языке.

Разделавшись с портретом молодого египтянина, я уже было наладилась просто загорать. Портрет был ему подарен, конечно. Но тут Макароне снова подошёл ко мне и сказал, что договорился с двумя египетскими девушками, что я нарисую их портреты по пять долларов за штуку.
Во какой! Поблагодарил таким образом меня за подарок. Ну что ж! Я пишу портреты для собственного удовольствия, конечно. Потому, что для меня это как витамины. Но какие-никакие деньги не лишние, если их дают. А для египтян пять долларов не такая уж ничтожная сумма, чуть дороже в отеле стоил сеанс массажа, если вы заказывали сразу десять сеансов. Итак, я написала ещё два портрета каирских студенток, прямо на пляже.
Им, кажется, понравилось. С одной из них я потом некоторое время общалась в ФБ. Ставили друг другу лайки.


Рецензии
Вот это место между чакрами Вишуддхой и Анахатой ... вечно не даёт покоя)))

Надежда Розенбаум   27.10.2020 22:32     Заявить о нарушении