А. Поветкину

Сань,  посмотрел твой бой с Кличко, который состоялся в 2013 году.

Не хочу говорить мягко, подслащивая горькую правду.  Но промолчать не могу, извини.  Задело за живое.
Уверен, ты неоднократно просматривал запись боя. Увидел и оценил свои ошибки. Но я не о тактических  ошибках.

Посмотри внимательно на работу своих ног, начиная с первого раунда. Они не работали, они тебе мешали. Ноги  жили своей жизнью, отдельной от рук и поставленной задачи.

Разве можно ударить с широких ног, при том, что правая нога повернута носком в сторону, как у фехтовальщика?
  Ты длинно, скользящим шагом  продвигаешь вперед левую ногу, а правая, в это время, остается сзади.  Затем несуразно тащится за тобой, как у инвалида.  При этом, разворачивается  пяткой вперед.
 После упора на левую ногу  следует твой удар правой. Это при максимально  растянутых ногах. И  ты хочешь дотянуться до подбородка  двухметрового дистанционника,    Кличко?

Удивляет, потому  что это детская болезнь начального этапа обучения. 
Бедро не довернуть, удар вдвое короче и крайне неустойчивое положение в конечной фазе.
 Так, как бил ты правой в этом бою, можно бить неподвижную цель, но не Кличко,  в бою с которым нужен длинный удар и умение продуктивно подойти на свою дистанцию.   
И то, и другое возможно только с узких ног.

 И манера тут ни при чем.
Кстати, понятие «манера» придумали для того, чтобы объяснить  корявость и необученность. 

Победить в этом бою тебе помешали твои ноги.

Немного критики тренерскому штабу. 

А.Зимин. Как,  специалист бокса такого  уровня, за 12 раундов,  мог не подсказать тебе про ноги? Это понять трудно.   Уже  сложившегося боксера переделать невозможно,  но, тем не менее, достаточно было одной фразы: «Сближайся на узких ногах». 

В общем, где-то так. Смотрел с огорчением. О других сторонах боя не говорю. Там и без меня критиков хватит.

В целом,  бой не получился. И не потому, что ты слабее. 
Удачи тебе и без обид.


Рецензии
Я смотрела этот бой. Пожалуй это был последний профессиональный бокс, который я смотрела. Больше не захотела...

У меня брат в юности занимался боксом, вся его комната была увешана плакатами спортсменов. После тренировки он ставил меня в стойку, показывал как защищаться а сам "скакал" вокруг меня, мне было весело, он увлек и меня боксом и родителей и мы смотрели бои по телевизору, тогда это были совсем другие бои, хотя конечно я совсем ничего не понимаю в этом спорте. Я воодушевленно смотрела документальное черно-белое кино о Мухаммеде Али, запомнила его фразу о порхании как у бабочки...

Брат занимал призовые места, были медали, всё было бы иначе если бы не волна наркотиков накрывшая город...

Но даже сейчас у меня, далеко уехавшей от родных мест на втором недостроенном этаже своего дома висит боксерский манекен и лежат перчатки, нет-нет и я туда подымаюсь, конечно видео из ютуба от почетных тренеров не даст и молекулы искусства владения ударом, но всё же я поколачивая грушу ощущаю некий восторг)

Спасибо вам за статьи о боксе.

С уважением, Лена.

Елена Бырлига   19.09.2023 11:08     Заявить о нарушении
Лена, на ютюбе грамотных тренеров видел всего двоих - Алексея Фролова и Марка Ионовича Мельцера.
Остальных я там потихоньку критиковал в комментариях. Иногда и не потихоньку, но только откровенных бездарностей. "Бокс это даже не искусство, бокс это наука". Это я себя цитирую.
Благодарю за отзыв.
С уважением.

Александр Сотников 2   19.09.2023 21:55   Заявить о нарушении
Да, школу бокса Алексея Фролова смотрела! Очень подробно разбирается техника, смотрела видео 5-6 летней давности, удары по корпусу, комбинации, и т.д... Я понимаю, что это наука, даже не рассчитываю что-либо перенять, не сумею и не смогу, но привлекает, не скрою!))
Хорошего Вам настроения в чудесную пору Золотой Осени!

Елена Бырлига   20.09.2023 07:31   Заявить о нарушении