И не вернуть назад событий...

Холодный дом. Осенний сумрак.
И одиночества печать.
Покой мой краткий очень хрупок...
Порою хочется кричать!
Ушёл навеки тот, который
Был долго рядом, с кем жила.
Умчался в Вечность поезд скорый
Молниеносно, как стрела.
И не вернуть назад событий.
Неумолим Судьбины меч.
Не будет больше чаепитий,
Так как не станет новых встреч
Здесь на земле... В загробном мире
Или возможна жизнь опять?
Бог мой! Весьма свежо в квартире -
Ложусь закутанная спать.
Всё вместе кажется кошмаром,
Но надо дальше жить суметь.
Ушедший был совсем не старым.
Мне трудно верить в эту смерть...


Рецензии
Как грустно, Вера. Примите тепло моих мыслей.
Обнимаю, если позволите...
С большим теплом,

Лора Зелдович   01.11.2020 21:31     Заявить о нарушении
Спасибо за соболезнование в моём горе и, конечно, я позволяю себя обнять. 9го августа у меня умер муж, а 11го августа я его похоронила... Если Вас интересуют подробности, прочтите на моей странице работу под заголовком "Роковая баня". После случившегося я долго не выходила в Интернет и не ответила на одну Вашу рецензию, написанную в это время... Благо, что благодаря Интернету есть возможность виртуального общения с людьми, хоть и не знакомыми лично, но близкими по духу. Ещё 15-20 лет назад и в помине не было такой виртуальной реальности. Всё, разумеется, хорошо в меру и живые контакты между людьми, по-моему, должны преобладать над виртуальным. Но на сегодняшний день всё выходит наоборот. Время другое и люди не те, что прежде, когда был Советский Союз и всё было иначе... С теплом,

Вера Шляховер   02.11.2020 13:16   Заявить о нарушении
Прочла рассказ, пронял до слёз. Очень сочувствую.
Всё же спасибо виртуальной связи - она сводит близкие души.

Лора Зелдович   03.11.2020 00:07   Заявить о нарушении
Полностью с Вами согласна.

Вера Шляховер   03.11.2020 12:45   Заявить о нарушении