Счастливый денек

Поздний Октябрь.

Приятель из Германии пожелал счастливого дня.
У них потеплело.
У нас ощутимо тоже до +10
Даже ночью +6
Ну, просто Лондон - бесснежная зима.

Короткий день и тот в серой облачности, морось, влажность 96%
Это очень много для человека и для техники.

Похоже, ещё вечером связь пропала.
Поселок среди вековых сосен и елей.

Моя тихая гордость - букет из антенн, пигтейлов, модема и роутера,
отказал.
Точка росы, сырость?!

Интернет пал.
Качественной связи с далёкими внуками не будет...:((

Надо разбираться.
На том и засыпаю.

Снится мокрый модем.
И Баба-Яга -бабушка без внуков.

Внезапно, сон про модем прерывается.

Мой счастливый день начался в четыре часа утра.

Оказывается я не закрыл кран воды, когда чистил зубы...

- Теплая вода из бочки вся вытекла- сообщила жена.

Ерунда.
-Датчик уровня давно включил насос.
-Насос не включился, я его выключила на ночь.
-Какого черта ?
-Экономлю воду!
-Кран закрыла?
-Да!
-Насос?
-Включила!
-Бочка?
- Набралась полная.
- Вода?
- Очень холодная.
- Нагрев?
- Горит нагрев.
- Меня чего разбудила?
- Я сначала не хотела, вот написала тебе записку.
- А потом бумага кончилась, решила сказать.....какая ты сволочь!
Как я 35 лет с тобою мучаюсь.
Весь дом в проводах.
Я ходила по вызовам (врач педиатр) ни у кого дома такого не видела!
Всюду инструмент. Что-то щелкает, греется, пахнет, шумит, мигает...
Не сплю.
У меня все болит.
Я чувствую - твоя дочка колдует. Убирайся к своей первой жене.
Место освободилось!
( третий  муж ее недавно умер).
- Пожалуй лягу досыпать на кухню...
- Вали, иди, фашист, гестапо.
- Всю жизнь ты меня мучаешь. 
- Изменяешь, общаешься с кем попало.
- Я все в дом, все экономлю, берегу  деньги...
- Что бы ты делал на одну свою пенсию?
- Иди вали, оставь меня.

Это типичный первый акт  спектакля похожего на - ПРБ
(Параноидальный ревностный бред)

Будет ещё беготня по дому.
Хлопанье дверями.
Развод.
Речь на суде.
Деление имущества.
50/50
Предложение мне -
уйти по мужски - все оставь.
Тебя все равно обдурят ****ешки и твои друзья.
Или сам раздашь нажитое чужим людям, вернёшься  голеньким.
В е р н е ш ь с я!?
Это, похоже, уже принят Реланиум и здравый смысл возвращается.
Потом тишина.
Сон до полудня.


Короткий осенний день.
Вражеское Радио и ТВ без положительных героев;
полное новостей о пандемии.
СМС сообщения Правительства области с рекомендациями в целях...изо дня в день гнобят слабые умы.

Слабым умам лучше не возражать, не спорить.
Лучше оставаться счастливым в жизни, чем правым в споре.

Или, как говорят, в каждой семье есть
свой Шекспир в шкафу.

А так - обычный денёк рядовых пенсионеров России.


Рецензии
"счастливый денёк рядовых пенсионеров России." Не верю я, что всем российским пенсионерам так живётся. Если тебя унижают, и ты это изо дня в день терпишь, тот, кто унижает, считает, что он прав. И самое печальное в этом, что начинаешь к такой жизни привыкать. Начинаешь оправдывать свою пассивность.
Мой одноклассник (тоже декабрьский) два раза уходил от таких женщин, оставил им всё. Теперь живёт опять в браке и всё у него хорошо.

Маргарита Школьниксон-Смишко   23.02.2021 17:26     Заявить о нарушении
Ваш знакомый уходил от здоровых женщин или от больных?
=
Помню Ваше отношение - "...мы не лебеди..." Потому Ваш друг меня не удивляет, не лебедь!?
=

Рыскин Борис   23.02.2021 18:48   Заявить о нарушении
Миниатюра о всех пенсионерах,
О влиянии на них окружающей среды,
включая поток негативных новостей.
Негативные фантазии выплёскиваются в реальную жизнь.
И Вы не исключение.
О чем говорит Ваше жесткое суждение.
В его основе больше домыслов, взятых из негатива среды. Баланс хороших и плохих новостей сознательно(?)нарушен.
Думаю, важно для психического здоровья поддерживать в себе баланс. И, если нет во внешней среде позитива, черпать его из памяти. Не торопиться давать и следовать ядовитым советам, которые могут огорчить близких, отравить тем внешнюю среду.
А то, что надо в суровые времена держаться вместе понятно даже птицам. И лебедю и пингвинам. Горделивых отщипенцев среда рвет в клочья.
Банальный естественный, биологический отбор никто не отменял.

Спасибо за отклик.
Здоровья вам и близким.

Рыскин Борис   25.02.2021 11:49   Заявить о нарушении
На это произведение написано 5 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.