Возвращение - драббл 100 слов

На конкурс Алины Даниловой 2: http://proza.ru/2020/10/23/172 


«Я вернулась, милый. Больше трех лет мы с тобой не виделись. А ты совсем не изменился: по-прежнему хорош, такой крепкий. Ужасно соскучилась! Все время вспоминала о тебе, тех незабываемых днях и вечерах, что мы провели вместе. Я знаю, что ты нашел мне замену. Мне от этого становится грустно, но я понимаю, что у тебя не было другого выхода. Пришлось, ведь ты не можешь долго находиться один. Так зачем требовать невозможного? Теперь я здесь, и мы больше не расстанемся», - молодая женщина с любовью погладила офисный стул.
Это был ее первый рабочий день после выхода из отпуска по уходу за ребенком.


* Изображение из Интернета


Рецензии
Добрый вечер, Рина!

Занятная история! И неожиданный финал...
Да, после выхода из декрета всему радуешься, лишь бы сменить обстановку...:))

Надеюсь, что драббл оценили по достоинству на конкурсе у Алины.
Мне он очень понравился.

Поздравляю автора с Рождеством!
Желаю весёлых святок Вам и Вашим близким!

Елена Бетнер   09.01.2023 19:20     Заявить о нарушении
Добрый вечер, Елена!
Спасибо! Извините, что долго не отвечала.

С уважением,

Рина Филатова   13.02.2023 22:26   Заявить о нарушении
На это произведение написано 49 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.