Нежданное чудо

Я сегодня опять смолчу.
Хотя, честно, хочется плакать...
Нет, не плакать...Выть я хочу! 
Разводить под глазами слякоть.

Но опять, может быть, в сотый раз,
Наступлю своим чувствам на горло.
В лексиконе есть слово «приказ»,
А ему быть по статусу - «твердым.»

Свой душевный раздрайв-монолог,
Я стараюсь поглубже запрятать.
Сердца стук контролирует Бог,-
А ему не положено плакать.

Да. ОН есть! ОН стучится во мне,
Словно в клетке забытая птица.
Зародился при полной луне
Для того, чтобы в нас повториться.

Почему же сердечко ЕГО,
Что так трепетно бьётся чуть слышно,
Сразу стало чужим для него,
Почему, отчего же так вышло?!

Разве не было нашей любви
Той, что прочили все зодиаки,
Я себе, как всегда,-визави...
А любовь - это ложь. Это враки!

Как же сердце натужно болит
За комочек нежданного чуда,
За слова, как ожог: «Удали!
Этот "киндер" не нужен покуда.»

Не судьба,  видно нам, не судьба...
Не случилось. Не вышло. Распято.
Я не жертва иллюзий-Раба...
И сама я во всём виновата.

Так любила, что разум угас...
Так согласно в твой плен попадала,
Волновалась от пламенных фраз,
И от нежности вся трепетала.

Вот итог: Я одна. Нет же, нет!
Мой малыш будет рядом со мною.
Он надежда моя! Он- мой свет!
А за прошлым я двери закрою.


Рецензии
Очень Сильно Талантливое Стихотворение о настоящей трагедии,искренне сопереживаю Вам и Вашей Лирической Героине,Прекраснейшая Татьяна,для женщины самое страшное потерять ребенка,БлагоДарю !....

Константин Филимонов Луговой   27.09.2022 10:15     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Константин! Благодарю Вас за отклик.
С уважением и душевным теплом.

Татьяна Зырянова-Кенцухе 8   08.10.2022 07:32   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 23 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.