10 лет на Прозе. ру. 0. Приступ

10 лет на прозе.ру

Приступ

Как я уже писал, желание заняться сочинительством возникло у меня лет в 20-ть. Более-менее окрепло в 34 года, когда я занимался бизнесом. Тогда я очень хотел написать эпопею «Русский бизнес». Казалось, что сложился достаточно чёткий план, и стоит только засесть за компьютер... Но было не до этого. И только в 36 лет я, наконец-то, «добрался до компьютера» и начал писать, но начал с коротких рассказиков из школьной и не только школьной жизни. «Русский бизнес» всё ещё ждёт своего часа...
В первое время иногда удавалось что-то опубликовать, в основном в наших иркутских газетах, реже в журналах. Раза два в год, или чаще. Порой удавалось организовать творческие вечера, но гораздо реже, чем хотелось. Всегда хотелось с кем-то поделиться наболевшим, найти своего читателя.
Было время, я пытался «вращаться» в писательских кругах, 5 лет был прилежным участником литературного объединения при иркутском отделении Союза российских писателей, которым тогда руководил известный поэт Анатолий Кобенков, ныне покойный. Иногда ходил в гости на аналогичные посиделки в отделение Союза писателей России.
Из «вращения» в этих сферах я вынес, что нельзя рифмовать любовь с кровью и ботинки с полуботинками.
Также нельзя называть себя писателем, ибо это нескромно. Поэтому про себя говорю «сочинитель». Хотя, не очень логично получается. Можно про себя сказать «учитель», но нельзя «писатель». Будто учительство легче, или ниже писательства.
Но в последние лет 15 я в эти «литературные» места не хожу, отдавая почти все свои творческие силы и время работе с детьми, видя именно в этом своё главное призвание.
И стало не хватать общения, как с коллегами-сочинителями, так и с читателями.
Именно это и привело меня на этот литературный портал, где собрались любители изящной, и не очень изящной, скажем честно, словесности. И по прошествии более, чем 10 лет моего пребывания здесь появилось желание высказаться.
Вообще, по некоторым вопросам я здесь уже высказался. Мои «В защиту графоманов» и «Обращение к прозаикам.ру» вызвали живое участие многих коллег, и бурное обсуждение. Даже несколько раз по этой причине я возглавлял тутошний рейтинг. Было, безусловно, обидно, что столь большой интерес вызвало не моё литературное творчество, куда вложена душа, а сугубо технические, мелкие вещички, интересные только пишущей братии.
Обидно, что именно эти второстепенные вещи вызывают такой интерес. С другой стороны, и об этом тоже надо писать и говорить. И я решил написать небольшие заметки о Прозе.ру и её обитателях.

Сразу хочу отметить, что тут высказано лишь моё мнение, которое я никому не навязываю, и не считаю конечной истиной.

Продолжение http://proza.ru/2020/10/29/1131


Рецензии
Понимаю Вас, Григорий! Вообще желание человека поделиться мыслями - это нормально. И желание писать прежде всего может привести в порядок мысли и эмоции, и уже потом - даст возможность что-то донести для соплеменников. С удовольствием читаю Ваши произведения, написанные живым, понятным языком. Удачи Вам и всего наилучшего!
С уважением,
Дмитрий

Дмитрий Борисович Тихонов   05.12.2023 15:43     Заявить о нарушении
Спасибо за понимание, Дмитрий!

Григорий Рейнгольд   06.12.2023 11:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.