Глава 5. По следу
-Иди в дом и ложись, я тут приберусь и прийду. Сейчас ничего не говори.
С трудом поднявшись, через боль, да что там его боль, пусть бы его еще сильней били, лишь бы её не тронули, но он чувствовал свою вину и чувствовал, как ей больно и стыдно смотреть ему в глаза. Павел молча поднялся и накинув на себя легкую одежду вышел из бани.
Мария слышала, как он возился с раненой собакой во дворе и его шаги к дому. Собрав последние силы, долго смывала с себя следы чужих рук, губ и мужской слизи. С трудом сохраняя последние силы, она терла и терла себя мочалкой. Будто следы ржавчины людского зла въелись в её тело. Выплакав все слезы, она пришла к решению, она не может с этим дальше жить. Обесчещенной, униженной и злой на Павла, что он не смог её защитить. Это несчастье всегда будет стоять между ними, он не забудет, а она тем более.
Первой мыслью было расстаться с этой неудавшейся жизнью сейчас же, взгляд упал на веревку, но она её порезала ножом. Нож... порезать вены, это может упасть на Павла, что же ей остается… уехать...да... сейчас же. Пока он спит.
Мария оделась, замыла следы борьбы в бане и тихо зашла в дом. Павел спал, постанывая во сне.
-Досталось и ему. Что он мог сделать с тремя мужиками? Так будет лучше для всех.
Она набросала на бумаге записку: «Прощай, себя не вини, я не смогу с этим жить!»,
сложив свои вещи в сумку, взяв из тайника немного денег, она также тихо вышла из дома.
Холодный ветер бил её в лицо, но ей было хорошо, он помогал ей быстрее идти. Мария пересекла поле и быстрым шагом пошла в сторону трассы. Уже почти совсем рассеялась ночь, и она торопилась, скоро первая электричка пойдет в сторону города, хоть бы он не проснулся раньше. Больше она ни о чем не хотела думать, все забыть, выбросить из головы уехать туда, где он её не сможет найти.
Как же этот стыд пережить. О том, чтобы заявить в милицию она и не думала, пройти через все это опять, она просто не сможет, пусть лучше так. Она уедет туда, где её никто не знает, на Урал, в Сибирь, куда – нибудь, там затеряться в глуши и все забыть. Уже сидя в поезде, она изменила свое решение и сошла на следующей станции, обменяв билет на Дальний восток.
Павел проснулся, когда уже солнце пробилось через окно, и вспомнил все, что произошло, первым делом пришла мысль, Мария! Что с ней? Как он мог заснуть и не дождаться её. Он понимал, что ей надо было побыть одной и как-то с этим смириться. Его же тело сильно болело и просило покоя, он и не заметил, как сон сморил его.
Одевшись, он вышел во двор и побрел в баню, около двери он увидел следы крови, это они пырнули ножом собаку, как она, заглянул за предбанник, собака лежала и тихо стонала, погладил её по голове, хорошо, что вчера он её перевязал, кровь остановилась, нож только пробил шкуру.
-Ничего все будет хорошо, потерпи, - он со страхом вошел в баню. Мария все убрала и полы вымыла, было чисто и только грязная простынь со следами крови лежала в углу. Её не было, где же она?
Павел обошел сад, вернулся в дом. Может поехала к врачу? Он поставил чайник на печь. Надо было выпить таблетки. Все тело ныло, но он, казалось не замечал этого. - Надо отвезти собаку к ветеринару, вдруг, что серьезное.
Павел полез в тайник за деньгами и тут увидел записку, часть денег не хватало. Сомнений не было, Мария уехала.
Сжав до боли губы, он молча вышел из дома, надо спасти хотя бы собаку. Он вышел на улицу, раньше бы он не успевал здороваться с людьми, сейчас улица была безлюдна. Машины не было. Значит, они её забрали, он вышел за околицу и в поле увидел свою машину. Понял, почему она стоит. Кончился бензин, и они прокололи со зла два колеса. Он не сразу услышал шум мотоцикла, это Мишка на выходные приезжал за картошкой на дачу. Увидел Павла, остановился:
-Что случилось? Прокол?
-Да вот, колеса надо отвезти в шиномонтаж.
-Давай помогу тебе.
Они вдвоем открутили колеса и, погрузив их в коляску, забрав раненую собаку, поехали в город. Поблагодарив Мишку за помощь и доставку собаки в клинику,и пока шел ремонт, Павел отправился на вокзал.
На перроне и в зале ожидания никого не было. Он подошел к кассе и, протянув фото Марии кассирше, спросил:
-Ищу женщину, потеряла память, не видели её?
-Да была такая, покупала билет на Сибирское направление, с виду нормальная женщина, правда в синяках на лице. Больше она ничего не знала.
Глава 6. Месть.
Значит, все-таки она уехала, но почему в Сибирь? Если бы еще на Родину или на море,я бы понял, а здесь она просто сбежала. В памяти всплыли слова записки: «Не могу с этим жить, мы уже другие и это не забудется. Не могу смотреть тебе в глаза, прости».
Павел не понимал, зачем она это сделала, это он виноват, не уберег. Говорил же ему сосед, бродят пришлые, понадеялся на собаку. А они и собаку покалечили, в клинике сказали должна поправиться, но сколько она там пролежит, хорошо, что он перевязал её и холод помог остановить кровь. Надо будет купить бутылочку коньяка врачу, душевный человек оказался.
Но больше всего его мучил вопрос. Где искать Марию? Завтра он напишет запрос в милицию, так и скажу, потеряла временно память, может, помогут найти. А обидчиков я сам найду, вот чуть оклемаюсь. Надо в аптеку зайти и взять три дня без содержания на работе, пока пройдет боль, а заодно и поищу их. В нем закипела сильная злоба на судьбу, за что?
Только жизнь стала налаживаться, а Мария, как ей досталось. Он прогонял мысли и воспоминания ,чтобы хоть как-то отогнать горечь и тоску навсегда вошедшую в сердце и разъедавшую его изнутри кровавой раной.
Пока он размышлял, мастера закончили работу, заплатив за ремонт, Павел пошел искать попутчиков в деревню и опять наткнулся на Михаила:
-Что еще не уехал? Тогда подожди я сейчас буду возвращаться в деревню , захвачу вот продуктов в магазине, хочу заночевать, надо доделать лестницу в погреб и хорошо закрепить дверь, вот замок купил.
Михаил скрылся в магазине, а Павел опять погрузился в свои мысли.
Уже по дороге домой, Михаил спросил про собаку и что у них случилось. Павел только махнул рукой. Потом!
Вечером Михаил зашел к нему в дом, заглянул на огонек и дед Тимофей. Павел достал огурцы, Мария солила, отварную картошку, сало. Михаил нарезал хлеб и разлил водку в стаканы:
-Ну, чтоб все наладилось и хозяевам в доме хорошо жилось.
-А че им не жить? Они теперь вдвоем. Как два голубка, а где же Мария? Или к матери поехала, видел её ранехонько поднялась. Не заметила меня, сумка в руках только большая была, так и подумал, к матери поехала в город.
-Павел, что все-таки случилось? Вижу ты смурной какой - то,- Михаил захрустел огурцом.
И Павел вскользь, не вдаваясь в подробности поделился о нападении пришлых воров, как он их назвал, о том, что они сделали с ними он не стал рассказывать.
-А я говорил, что закрывайтесь, пришлые здесь, да и собаку твою я слышал, как лаяла. А потом резко смолкла, а оно, вон как обернулось, хорошо, что живы остались,-проговорил дед Тимофей.
-Надо в милицию заявить, - предложил Михаил.
-Да, что милиция сделает, их вон сколько развелось, кто тут будет искать пропавших кур?
-Я сам их найду!
-Сам , сам, мы поможем, порасспрашиваем тут у мужиков. Может кто, что и заметил.
Давай еще по одной и по домам. А то уже темно стало, предложил дед Тимофей.
Они разлили оставшуюся водку и не чокаясь выпили.
-А ты сам-то как Павел, сильно они тебя, побили? Надо было отдать им, что просили, пусть бы уходили.
-Да ты что, дед, как это простить, нет, Павел правильно сделал. Надо их искать и потом наказать, как следует,-возразил Михаил.
Они еще посидели минут десять и разошлись, а Павел опять не спал, все думал, как ему их отыскать.
Продолжение следует http://proza.ru/2020/10/28/1616
Свидетельство о публикации №220102801541
Наталья Приходько 08.11.2020 20:20 Заявить о нарушении
Людмила Бержакова 08.11.2020 20:29 Заявить о нарушении