Партия 2017 г. Тот-зм и сув-зм 13 Пол наследст
Строительство социализма изначально ориентировано на использовании властно-социальных режимов, основанных на разном сочетании и взаимной зависимости факторов государства, партии, тоталитарности и авторитарности и разных особенностях самой идеологии социализма.
Хоть исследователи часто представляют социализм через коллективистский фактор, но он лишь отражает лишь состав работников предприятий и организаций, проведение общих, профсоюзных и комсомольских собраний по местам работы и учёбы, при этом не формирует признаков общественного Последнее всегда является продуктом самодеятельной организации людей в целях реализации собственных интересов, часть из которых выражаю их общие коренные интересы. Исходя из такого положения можно говорить, что социализм является не общественным, а властно-социальным строем.
Истоки тоталитаризма (по материалу источника)
«Стремление к полному контролю над обществом было свойственно многим деспотичным правителям. Поэтому в некоторых источниках к тоталитарным режимам причисляются: династия Маурья в Индии (321—185 гг. до н. э.), династия Цинь в Китае (221—206 гг. до н. э.), правление Чака над зулу (1816—1828) — и другие.[39] Следует особо выделить легизм в Цинь, который являлся полноценной идеологией; легизм был официальной идеологией Цинь более 150 лет, вплоть до её падения в ходе народного восстания».
Пришло время посмотреть на институционализацию власти посредством института государства, возникшего раньше появления политических партий. Вряд ли мы найдем другое основание для его появления, нежели его колониальное происхождение, в котором фактор внутренней колониальности и формирует государством, формирует в первую очередь, тогда как внешний фактор колониальности лишь дополняет первый.
В качестве колонии –периферии – выступает социальная среда вместе с территорией, которую и контролирует власть – её орган в виде государства.
В зависимости от того, какое положение государство занимает в отношениях с другими государствами оно может принимать вид суверенного государства, метрополии, или периферийного государства, попадающего под влияние и зависимость от государства –метрополии.
Фактически современный институт государства имеет прямую связь со своими предшественниками, в организации которых присутствовали, деспотия, теократия, автократия, абсолютизм, монархия и колониальность. Появление республиканской формы правления не смогло противостоять проникновению тоталитаризма в государственную деятельность. Эти факторы уже были признаками тоталитарного проявления существа государства, которые в начале двадцатого века и получили новое раскрытие в организации тоталитарных государств.
Этому способствовало достижение возможности осуществления абсолютного контроля государства над всей общественной жизнью и производством, которое стало осуществимым благодаря распространению финансовых и телекоммуникационных технологий и пропаганде, которые и позволяли навязывать и утверждать определённый политический режим.
Уровень жизни человека в отдельности и населения в целом в большой степени зависит от общей организации деятельности социума и жизни людей, а условиях превалирования государства над социумом, оно само забирает на себя функцию управления и всё её организационное устройство. Люди, население таком положении попадают в полную зависимость от власти, которую она и использует в полной мере.
План же этого использования определяется самой властью, её интересами, факторами и видом исходных групп, формирующих властные объединения.
Совсем не случайно появляются разнообразные властные режимы, основанные на авторитаризме, тоталитаризме и других факторах формирования власти как внутренних колониальных центров. Получается, что способ формирования власти и её виды становятся причинами ущербности самой организации жизни и деятельности народов. К такому составу, в частности, относятся авторитаризм и тоталитаризм, но определённую часть этих недостатков несут все властвующие политические режимы.
Казалось бы, они не должны были бы прижиться в социальной среде, а тем более в демократически ориентированной среде, так нет же, оказывается, и здесь приживаются. Причина же вполне банальная – властные организации заняли чужие исходные позиции в организации жизненного управления населением, заняли место его самодеятельной институциональной организации, заняли так, что подчинили деятельность всего населения своим интересам. И эта подчинённость передаётся от одного политического строя к другому, от одного политического режима к другому. Такая вот родилась властная преемственность.
Свидетельство о публикации №220102800826