Наигралась осень златом

Наигралась осень златом -
ой да  притомилась...
и дождём холодным, нудным -
ой да зарядилась...

потемнели чудо-краски,
улетели птицы...
на деревьях лишь вороны -
чёрные ресницы.

Взор тревожный в небо брошу:
Где ты, моё Солнце?
Мне б тепла...совсем немножко,
загляни в оконце!

Вот и милый мой с другой
ночки коротает...
Лишь во сне теперь со мной.
Ах, как он ласкает!

Ты, сердечко, не грусти,
не стучи до боли!
Милого с тобой простим,
коль вернётся...что ли?!


Рецензии
Еще раз вечера доброго, Наталья!

Да, уход Золотой Осени, в последний раз порадовавшей яркими нарядами, часто вызывает у человека вполне понятную тоску, ассоциируется в разлукой, уходом близкого человека.
И так же, как яркую, багряно-золотистую осень, мы вспоминаем те мгновения любви, что пережили когда-то с ушедшим человеком.
Но, стоит помнить, что и осень сменяется зимой, а за снежными и морозными деньками вновь расцветает весна. А значит, и в жизни всегда нужно надеется на новое счастье и, пожалуй, не стоит отталкивать того, кто когда-то оступился.

С наилучшими пожеланиями,

Сергей Макаров Юс   17.09.2021 19:35     Заявить о нарушении
Благодарю Вас, СЕРГЕЙ, за столь глубокое погружение в душевное состояние моей героини и, конечно, за обозначенную перспективу возможного развития событий!!:))

Чудесной Осени, вопреки прогнозам!:))🍁🍁🍁

С признательностью и Уважением!!

Наталья Сотникова 2   18.09.2021 11:31   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.