Вернусь

Когда однажды я уйду
в неотвратимую беду,
когда с утра в моём саду
завянут розы,
когда, любовь в душе храня,
ты с грустью вспомнишь про меня -
тебе затмят сиянье дня
глухие грозы.

Когда придет к тебе беда,
чтоб стать твоею навсегда,
пусть от неё твоя звезда
тебя укроет.
Ты разгони слепую грусть
и я опять к тебе вернусь,
лучом рассветным улыбнусь,
объяв    былое.


Рецензии
Чудесное стихотворение, дорогой Иван!
Нежное и трепетное. Большое спасибо!

П.С.

Сегодня Ваша рецензия № 1111 !!!!
Очень красиво- четыре единицы!
Перевела Вам 200 баллов,
за такую замечательную цифру!!!!
С уважением,

Ленина Кудренко   01.04.2021 18:27     Заявить о нарушении
Ленина, спасибо за рецензию. Я название помнил, а о чем стих, узнал лишь прочитав вашу рецензия и заглянув в текст стиха. А раньше большинство стихов помнил наизусть.

Иван Наумов   02.04.2021 15:43   Заявить о нарушении
Да, Ленина, спасибо за переведенные баллы. Я вчера по рассеянности не поблагодарил.

Иван Наумов   04.04.2021 08:02   Заявить о нарушении