Решено

Кажется я захворал. Рычу на всё, всё-то мне не в радость. Бабка сразу в интернет, читать признаки и лечение. Оказалось у меня каменная болезнь. Откуда она взялась? Мне всего-то три года недавно исполнилось, в октябре.

И тут же у меня появилось новое имя - гражданчик. Бабка так и говорит - Господи, что у тебя опять? Дед, у нашего гражданчика беда. И чего он такой слабый? Вон у ларька кот бездомный живет, ему всё нипочём, ест всё, аж взахлёб и хоть бы что. Вернее он был когда-то домашний, давно уже, но хозяев не стало и он остался без дома.

Новые хозяева брали его к себе, но он не пошел к ним, так и живет тут неподалеку, не уходит. Брали его и другие, но он и от них ушел, прям как колобок из сказки, от всех уходит, и пришел опять сюда, в никуда, возле бывшего дома так и живет.

Бабка неправильно рассказывает. Он мне говорил, что когда хозяин умер, его жену свекровь выгнала из этой квартиры, хотя сама она живет далеко, в доме на горе. Но сюда пришла и выгнала её.

Хорошо что у хозяйки была своя квартира, а то бы некуда было идти, как и мне. А, в этой квартире, мы все вместе жили.  Хорошо мне с ними было, теперь я один, но я не жалуюсь, меня все кормят - хозяйка ларька, что с домом рядом, мужик из дома напротив, да и так, кто чё подаст. Я упитанный стал, жаловаться не приходится.

Только вот одна тетка говорит, что это не я, что меня не узнать, говорит что-то уж больно помолодел на морду, постарше был. Хозяйка ларька говорит, что это я, а тетка одно твердит, что нет.

Да, я это, я. Одно время пропал я было у них, но вот сейчас вернулся. Приютили тут меня одни, но не прижился я у них, ушел обратно, поближе к своему старому дому, к ларьку, к тетке этой, которая меня не признает, хотя и подкармливает тоже.

Ну, вот бабка его как пример мне и ставит. Говорит, вон какой, а ты чего? Только она не права, он тоже болеет иногда, просто она не знает. Она же его не каждый день видит, может он отлеживается где.

Ой, скорее бы у меня все зажило. Бабка деда спрашивает - может ему аспиринчика дать? Дед головой мотнул - не надо, сам поправится.

-  Не надо? Ну ладно, не надо, так не надо, - и давай рассказывать, чего она там в инете прочитала.

- Ты, представляешь, дед?
- Нет.
- Да, ладно тебе, слушай что я там прочитала, что лечат таких человеческими таблетками. Так и сказали - человеческие. Двадцать дней один раз, и двадцать дней потом. Еще выстроили их рядком крупным планом, и говорят - эти человеческие, а эти - специально для них. Так на человеческих цен нет, а на тех цена стоит, ты представляешь?

- Нет.

- Тысяча четыреста! Вот это да! А, когда у меня камни обнаружили, только и сказали - да, у вас камни, и всё. А, тут вот как оказывается просто, двадцать и двадцать, и действительно всё, но постоянно, два раза в году, для профилактики, чтобы снова не завелись. Еще и капельки какие-то. Ну, и дела!

- Дааааа.

- Знаешь, если он будет так болеть и чё случится с ним, больше никого брать не буду. Не везет нам с ними. Они с нами только мучаются. Сколько их у нас уже было за тридцать лет, а? И все такие хорошенькие. Теперь всё, решено! Да, и старые мы уже, новых-то заводить. Уж, как-нибудь одни поживем. Вон, лучше бездомным будем помогать, как бабка с помойки. Она так и ходит на помойку кошек кормить?

- Ходит.

- Вот и мы, как она, будем кормить всех, кто на пути попадется. Как вчера получилось на остановке у больницы. Там мясной ларек стоит, и каждый день какие-нибудь собачки, да кошечки возле него крутятся. А, вчера, представляешь?

- Нет.

- Это надо было видеть, просто умора. Небольшая собачонка, интересная такая, симпатичная, лает и лает, да громко так, а никто на неё внимания не обращает. Она и лапку поднимет, как вроде милостыню просит. Я не вытерпела, подошла и купила ей две сосиски и тоже громко так, при всех говорю ей, у меня ничего нет, а сама зашла за ларек и отдала ей. Она схватила сосиски, прямо в упаковке, и наутек.

-А что же?

- Нельзя открыто давать, продавцы ругают тех, кто прикармливает, потому что их потом тут не отвадить. А в другой раз, только повернула к больнице, сразу за ларьком, огромная собака стоит. Красивая такая, огненная вся с небольшим каштановым оттеночком. Стоит тихо, а глаза грустные-грустные. Вот мы таких и будем с тобой подкармливать. Ладно?


Рецензии
КЛАСС!!

Читается просто влёт и с ИНТЕРЕСОМ!!

Слог у Автора чистый, лёгкий.
Линия сюжета выстроена логически и по " нарастающему" вектору эмоций....

Искренне говорю СПАСИБО.

Желаю только УДАЧИ в творчестве!!

ДО новых встреч!!

Наталья Рахматуллаева   22.01.2021 09:30     Заявить о нарушении
Огромное Вам спасибо за отзыв и пожелания!

Взаимно)

Светлана Зимина 2   22.01.2021 13:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.