Летит, летит комета!

      



      Доброго утречка, земляне-прозаряне!
   
     Проснулась я в 4 часа и сижу на окошке, как кошка.
 
     Смотрю по сторонам, а соседи мои тоже не спят. Один сосед домик свой
 "вылизывает".
 Такой трудяга! Иногда даже жалко его становится. Целыми днями и ночами работает в доме.
     А рядышком живут премиленькая бабуся Танюся с дочерью Ленусей.
 Танюся  тоже не спит,но она читает книжки или журналы.
  А я сижу на подоконнике и смотрю на небо.
      
           С вечера небушко было покрыто облаками, а к утрецу раскрылось.
    Звездочки одна за другой стали проклевываться на небосводе, как птенчики из скорлупки: вот одна загорелась, за ней еще и еще.
    Все счастливые, довольные, улыбаются мне, а я им.

  И тут, чтобы вы думали, мои дорогие земляне-прозаряне?
               
                ЛЕТИТ КОМЕТА!!!!!
         
 
 Летит себе, да еще своим  хвостом помахивает. Тут я чуть с подоконника не свалилась от избытка чувств.

   Серебристая,  хвост пушистый, голубой и искрится весь. И  эта распрекрасная картина на черном небе.
 Надо сказать вам, мои милые читатели: повезло мне сегодня! Увидела космическое чудо!

 Но слышала, что комета летит- это не к добру.
 
 Правда, нет? Не знаю.

 Ваша космическая ИраЛео



              http://proza.ru/2020/10/29/285



               


               


Рецензии
Чудо - это и есть добро.
Так что, не верьте в плохие приметы, Ирина.
Вот бы с Вами на подоконничке посидеть! Подвиньтесь, однако. ))
С теплом,

Марина Клименченко   13.03.2021 13:04     Заявить о нарушении
С удовольствием, но пока холодно.
Приезжайте по теплу. Посидим поокаем
С радостью
Иралео

Ирина Склярова   13.03.2021 18:03   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.