Гостья из прошлого

    Прямо сейчас, дорогие мои читатели, над нами пролетает комета С/2020 F3 (NEOWISE).
 
   Астрономы обнаружили ее еще 27 марта 2020 года.
 А я её обнаружила сегодня, сидя на подоконнике.
    

      Первый раз (по словам ученых), она была у нас 7125 лет назад.
 
 Мы с мужем тогда жили на Кавказе в уютненькой пещерке. Муж всегда ходил с огромной дубиной.

  Я просила у него шубку из леопарда и именно из горного. Такая красота!
Но его поймать не так-то просто.

 Муж тогда поклялся перед племенем, что его жена будет носить такую шубу.
Вот столько лет прошло, а я все жду.

 Сегодня эта хвостатая прилетела, посмотрела, что я сижу в ночной рубашке и захихикала.

 Ничего у меня время еще есть. А муж у меня слово держит, если пообещал, то обязательно поймает. Не перевелись еще мужчины на русской земле!


Рецензии
Быть счастливой можно и в ночной рубашке.
И без неё тоже. ))
Пусть в Ваши окна смотрят звезды, Ирина!
С доброй улыбкой,

Марина Клименченко   14.03.2021 09:04     Заявить о нарушении
Рассмешила. Спасибо за шутку.
Спокойной ночки.
Иралео

Ирина Склярова   14.03.2021 22:05   Заявить о нарушении
На это произведение написано 8 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.