ЗавРедка

ЗавРедка
 
 
 
 
(Сейчас феминистки ЗавРеда женского пола называют ЗавРедкой)
 
 
Мне сказала печально ЗавРедка:
"Ты заходишь в Редакцию редко...
Видишь птицу большую на ветке?
Это подлая Нинка-соседка
 
Ночь прийдёт, и она в табуретку
Обращается. Днём же - на ветку.
Я играю дурёху-кокетку, пионерку-малолетку
Чтоб не сглазила Нинка-соседка"
 
Я в ответ: "Это что за пометки?
Кто черкал в той тетрадке, что в клетку?
Я - Поэт и особенный, редкий
Тот которому место не в клетке
 
Ты Арнольдычу с Юрьичем, Детка
Подскажи, что стреляю я метко
У меня Альбуцид и пипетка
И кефира бутылочка в сетке"


Рецензии
Есть кефира бутылочка в сетке
Я зайду её выпить к соседке

Эмма Бёрк   29.10.2020 09:50     Заявить о нарушении
У неё так мне нравится всё

Ринат Барабуллин   29.10.2020 13:27   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.