Истории BTS. Верни свою душу. Фильм. Эпизод 5...

                По просьбе внуков.

                «Big Hit», «Music & Artist for Healing»
                представляет фильм «BTS: Bring The Soul: Docu-Series».

                «BTS: ВЕРНИ СВОЮ ДУШУ».
                Серия 5.
                СЕРДЕЧНОСТЬ.
                Стенограмма-сценарий документального фильма.
                http://proza.ru/2020/10/17/117

      Парни ужинают, с наслаждением едят курицу, чавкают – минутка свободы.

      – В этом месте хорошие куриные ножки, – Чимин.

      – Есть редис? – Шуга. – Белый редис.

      – По-моему, это ножка бойцового петуха – надо столько прожёвывать, – Хоби сунул кусок обалдевшему Гук-и.

      Приняв неожиданный презент молча, продолжил есть, как ни в чём не бывало.

      – Сейчас всё в руках Юнги-хёна, – парни покосились на «дедушку» – что-то просматривал в телефоне с озабоченным видом.

      – У кого-нибудь есть кошелёк? – вскинул серьёзные глаза на собратьев.

      – Почему все говорят мне зарегистрироваться? – Джин капризничает.

      – Корея. Корея! Пожалуйста, пусть там будет Корея! – Юнги поддался общей несерьёзности и лёгкой истерии. – Корея! – радостно выкрикнул, подняв руки.

      – Держитесь!

      – Пожалуйста!

      – Обе команды могут выиграть!

      – Нет! Прошу!

      Виртуальный матч вверг парней в азарт и разочарование, словно сами играли на поле.

      – Пожалуйста!

      – Юнги!

      – Нет, нет! Вон туда! Атакуйте, атакуйте, атакуйте!..

      Ожидание голевого момента не оправдало надежд, ввергло в крики и стенания.

      – Что сейчас твориться?

      – Ну же, работайте!..

      Дав постонать от неудачи и проигрыша, Чимин открыл бутылку шампанского.

      – По-моему, просмотр игры заключается не в этом… – разочарованно сдавшись, Джин протянул бокал, дождался, когда Чим нальёт, пригубил.


      Посиделки окончены – пора уезжать дальше по маршруту.

      За столом остался Чим, Хоби допивал напиток.

      – Они ушли?

      – Все собрали чемоданы? – Чим.

      – Мой уже собран.

      – Правда? Я вообще не собирал.

      – Спасибо, Чимин, – Хоби обернулся от двери.

      – За что?

      – Серьёзно, ты проделал всю работу.

      – Ага.

      Грустно взял бокал, покрутил в руке и выпил ледяной напиток. Выпив, попытался вылить остатки – промахнулся, ругнулся тихо, вылил-таки последнее точно, вздыхая – конец отдыху. Встал, сходил за полотенцем, удалил лужу. Выпив остатки, ещё больше загрустил.

      – Они разошлись, как только игра закончилась.

      – Тебе грустно? – журналист.

      – Сегодня закончился наш концерт… – вертел в руках игрушку-робота, боясь сказать правду – терпеть не мог одиночества.


      Номер Гук-и.

      Вошёл, поставил чемодан, бросил ключи на столик.

      – После упаковывания вещей, мы садимся в самолёт и отправляемся в Европу.

      Принялся сматывать провод зарядника. Сложив и его в чемодан, осмотрел всё на предмет забытых вещей.

      – Мы очень хотели посетить Европу, но обстоятельства просто не позволяли. Но сейчас, когда у нас есть возможность, думаю, наши фанаты тоже будут в восторге.


      Тэхён борется с усталостью, трёт глаза рукой.

      – Только после крепкого сна я чувствую, что хорошо поспал, – вновь трёт глаза – не выспался явно. – Я должен говорить по-английски… Учиться писать музыку.


      По коридору идёт Гук и продолжает тему – очевидно, это вопрос журналиста.

      – Учиться петь, учиться играть на фортепиано… – зарычал забавно, уже выйдя из отеля, направился к машине. – Но я с этим справлюсь. Я отказываюсь проигрывать, – услышав крики фанатов, поклонился, направляясь в машину. – Спасибо!


      Машина Чимина.

      Интервью продолжается.

      – Волнуюсь ли я? Очень волнуюсь. В моей комнате в голову приходят всякие мысли. «Почему мы нравимся людям?» Возможно, потому что мы много работаем, но… Кто работает не много? Другие тоже создают хорошую музыку и стараются изо всех сил. Так почему мы? В интервью мы всегда говорим, как мы близки. Как мы стараемся много общаться с фанатами. Но так делают и другие.

      Смущённо улыбается, не может принять удачи и заслуженной славы, она сейчас больше давит, чем радует. Старается отвлечься на осенний пейзаж за окном машины, на мосты Нью-Йорка – не выходит.

      – По-моему, нелегко. Верить в кого-то и поддерживать их. Поэтому мы должны показывать класс. Поэтому мы должны справляться ещё лучше, – нервный смех сопровождает уже все фразы.


      BTS World Tour: «Love Yourself», D+44. USA, New York, 2018.10.07.

      Аэропорт, «Hillwood Airways», вылет в Европу, в Лондон. Прощай, Америка!

      Полёт предстоит долгий. В салоне парни сразу разложили сиденья и со стоном облегчения рухнули – можно отоспаться.


      М. Ю.:
      – «Давайте посмотрим, как далеко сможем зайти». В каком-то роде это было нашей мысленной установкой. Особенно по отношению к этому американскому туру. Перед отъездом на шоу я включаю новости, и там говорят только про нас. Без разницы, куда мы приезжали. Просто трудно поверить, что мы в утренних новостях. Люди, живущие в США и Канаде, говорили о своей признательности за то, что есть азиатские артисты, которыми они могут гордиться. Странное чувство.


      К. С.:
      – Здорово менять чьё-то восприятие. Это нелегко сделать.


      Многочасовой полёт позволил парням, наконец-то, выспаться. Даже не раздевались, так и свалились, кто в чём был, спали не просто без ног, но и душ, наверное.


      В Лондоне приземлились по вечерней тьме.

      Покинули салон через первую дверь, не потревожив пассажиров ажиотажем – в тайне прилетели, раньше графика. Только сфотографировались у трапа и быстро сели в машины.


      В машине с Тэхёном оказался оператор.

      Тэ, насмотревшись на ночные улицы английской столицы, размечтался.

      – Если я сделаю фото, чёрт… Думаю, я могу провести выставку с фотографиями только из Лондона. Однажды… – смущённо приглаживал влажные волосы рукой. – Я хочу провести маленькую выставку. Может, когда мне будет за сорок? В далёком будущем. Если я это сделаю… – старается скрыть радость даже от далёкой перспективы, прячет глаза, но они сияют торжеством и чистым счастьем – в своём мире живут. – Думаю, будет очень… трогательный момент.

      Смолкает, смутившись надежд или того, что невольно высказал мечты вслух.

      На соседнем кресле уснул Чимин и ничего не слышал – не выспался за долгий перелёт через Атлантику.


      Утро.

      Парней пригласили на национальное телевидение – развлекательное шоу.

      Забавные конкурсы, награды, внимание, интервью – всем интересна группа, взорвавшая мир музыки по обе стороны океанов.

      – Мы из BTS!


      Ч. Ч.:
      – Естественно, что мы искренни в нашем посыле. В том, что мы создаём и показываем отличное выступление. Но опять же, если честно, это естественно. По сути, мы певцы. Ещё я думаю, что сейчас отличное время для этого. Мы выпускаем альбом, и за секунды он распространяется по миру. Новости разносятся, и сразу же переводится лирика. Из-за того, что мы взбираемся выше, наши фанаты могут начать чувствовать дистанцию, и всё же, к счастью, есть очень много разных способов общения. Поэтому многие говорят, что нашли утешение. Некоторые говорят: «Было очень-очень тяжело, но я пришёл в норму». Вот что нам говорят.


      Интервью на радиостанции.

      – Конечно, сейчас вы уже захватили мир. Два альбома на первых местах в США. Что дальше? – ведущий ошарашен и восхищён до вытаращенных глаз.


      BTS World Tour: «Love Yourself», D+46-47. United Kingdom, London, 2018.10.09-10.

      Арена 02, дневная репетиция концерта, прогон, привыкание к новому пространству, звуку, подъёмникам и переходам под сценой – рутина.

      Зал небольшой, почти камерный, но вместимость впечатлила – 16 000. Если фанаты заведутся по-настоящему, будет лихо и трудно – закрытая крыша.


      Ч. Х.:
      – Что касается меня, в каком-то смысле мои познания в музыке неглубоки, по сравнению с познаниями RM или Юнги-хёна. Я начал заниматься музыкой после того, как присоединился к команде. Поэтому мой диапазон не так широк. Начать с того и сейчас быть в силах приносить утешение и исцеление многим людям благодаря музыке, стать другим образом жизни для некоторых. Я всё ещё считаю это невероятным и потрясающим. Так вот, это всё ещё потрясающе, но… Есть ещё и чувство ответственности. Присутствует огромное чувство ответственности. Потому что мы дарим надежду и исцеление огромному количеству людей. И поэтому я больше не отношусь к музыке легкомысленно. Не когда дело доходит до музыки.


      После концерта парни дурачатся в гримёрке.

      – Хоуп прямо тут! – голосит в камеру на английском Хоби.

      – Я люблю ARMY! – вторит лидер. – Я так сильно люблю ARMY! Это похоже на Лондон!

      – Лондон!.. – Гук внёс свою лепту.

      – …Полный надежд, как Джей-Хоуп! – ввернул Джун, рассмешив всех.


      Минутка отдыха, парни развлекаются по желанию и возможности, на диване лежат Тэхён и Чимин – режутся в игру на телефоне.

      – Вот как ты должен падать, – Чим ёрзает на Тэ, подсказывает.

      – Как упал Джин-хён?

      – Хён? – присмотревшись к экрану, Чим понял, что игра проиграна, начал хохотать, колотя любовно недотёпу-друга.


      – …Если посмотришь «Бон Вояж», там, на корабле, ты снова спросил у людей с другой стороны: «Вы знаете BTS?» – Тэ что-то вспомнил и спросил у Джина.

      – Я ничего не спрашивал. На самом деле, вокруг никого не было.

      – Чего? В каком смысле никого? – Чим удивился.

      – Наверное, он думает, что имеются в виду все, кому за тридцать, – Тэ съязвил тонко.


      В концертном зале начинается пропуск фанатов, сканирование, опросы – рутина.

      В гримёрных и комнатах отдыха ребята настраиваются на концерт, прислушиваются к своим ощущениям и организмам – осень.

      – Простудился? – Гук соскочил с диванчика, тревожно уставился на Хоби.

      – Похоже на то.

      – Пожалуйста, вырежьте предыдущую часть, – Гук с улыбкой смотрит в камеру. – Ты в порядке? – вновь обращается к Хоби.

      Хоби понимает, что запись никуда не денется, придётся разруливать ситуацию здесь и сейчас.

      – Поможешь?

      – Лекарства?

      – Принеси их.

      – Мне приготовить тебе кашу? – Гук принял правила игры.

      – Да.

      – Где шеф-повар?

      – Собираешься инсценировать – делай это правильно.

      – Где шеф-повар? А, Джей-Хоуп… – встал, взял из ящика на столе стакан горячего кофе с крышкой, подал «больному», укутал пледом.

      – Жарко, теперь мне жарко…

      – Нет-нет… Лежи… Ты должен…


      Гук один, репетирует рулады.

      – Чонгук, та уборная открыта.

      – Да?

      – Душевая.

      – Хорошо. Я предпочту душ кондиционеру.


      Когда выходил из душевой, произошёл инцидент.

      – Я порезался.

      – Ты поранился? – стафф заволновался.

      – Что-то врезалось в меня.

      – Садись, дай посмотрю.

      Гук едва дохромал до стула.

      – Сначала…

      – Эй, у тебя кровь!

      – Я позову его.

      – У него кровь?


      К. Т.:
      – Я бы хотел, чтобы никто не травмировался. Закончить концерт без чьих-либо травм – всегда оптимальный исход для нас. Он разогревался, чтобы лучше выступить, и очень жаль, что он пострадал. В нём столько страсти к сцене, поэтому я знал, что он очень расстроится.


      М. Ю.:
      – В каждой ситуации одно и то же. Травмы или болезни из-за невезения. То есть, я не спрыгиваю со второго этажа, чтобы получить травму. Всегда есть шанс травмироваться. Ты просто надеешься, что быстро поправишься.


      Расстроенный до слёз Гук на полу – нога серьёзно травмирована сзади.

      – Я впервые в Европе…

      – Тебе просто не повезло, – нуна старается успокоить несчастного.

      – Нет, это моя вина.

      – Нет!

      – Можешь открыть? – врач вошёл, подложил под голову парня подушку.

      – Я был невнимателен к окружению.

      – Нет-нет! Тебе просто не повезло!

      – Что происходит?

      Менеджер заметил нездоровый ажиотаж возле дверей гримёрной. Вошёл, увидел бледного артиста на полу и серьёзного врача.

      – Что случилось?

      – Что нам делать? Рана три сантиметра. Три. Глубокая.

      – Это очень плохо.

      – Ему нужны швы? – Чимин первым подал голос из всей группы.

      – Хирург здесь?

      – Он в пути.

      – Это плохо.

      – Я на 100% уверена, что ему нужны швы, – нуна не отступала ни на шаг.

      – Немыслимо. Почему я сейчас лежу? – Гуку стало смешно – шок.

      – Рад, что ты можешь смеяться над этим, – Чим стоял над другом и не улыбался даже. – Я прибежал сюда, волнуясь, что ты плачешь.

      – Я чуть не заплакал. Боюсь, я не смогу выйти на сцену.


      П. Ч.:
      – Уверен: сейчас Чонгуку невероятно тяжело. Вообще, я думаю, поразительно, что он сейчас улыбается. Я даже не могу представить, как сильно он себя ругает. Однажды я тоже прошёл через это.


      В комнате парни пытаются настроиться на концерт – время идёт неумолимо.

      – Что случилось, то случилось, – Намджун попытался взять эмоции под контроль. – Если Чонгук может удерживать равновесие, всё будет в порядке. Остальные, мы…

      – Мне просто нужно подняться на сцену, – Гук тоже пытался не быть обузой. – Но я не могу выступать.

      – Я делал так раньше. Сзади. Дважды, – Джун вспомнил свои травмы. – Я делал так дважды.

      – И внутренне будет нелегко, – Хоби был невесел.

      – Ну-ка, не падайте духом, – Джун решительно встал и вывел парней переодеваться.


      Ч. Ч.:
      – Вот так получив травму, я очень разозлился. Это было шокирующе. Я очень себя винил. Случись это в прошлом году, может быть, я бы впал в депрессию. Но если я так сделаю, это ничем не поможет. Я принесу всем остальным неудобства. Не думаю, что это вообще целесообразно.


      Приехал хирург.

      Гука перенесли в другое помещение. Пока несли, он ворчал и рычал:

      – Не могу поверить. Только не сейчас…

      – Ему нужно в комнату ожидания.

      – Какая комната будет лучше?

      – Комната ожидания.

      – Мне нужны швы?

      – Да. Будет не больно.

      – Мне страшно.

      Под смешки и ёрничание больного коридор, наконец, освободился, все разошлись по делам.

      В другой комнате шло согласование номеров в свете случившегося.

      Вокруг стола сидела группа и срочно меняла расстановку танцев.

      – Просто как раньше, – Джун был спокоен – не впервой. – «So What», «Anpanman» начинаются на А.

      – На сцене, вместо просцениума… – Хоби.

      – С самого начала, давайте попробуем.

      – «IDOL».

      – «IDOL» исполняете так же.

      – Мы танцуем так же без Чонгука, – Хоби мысленно «проходил» номера.

      – И комментарии. У Намджуна будет побольше, – Юнги.

      – Не слишком сосредотачивайся, – лидер зыркнул строго на Хосока.

      – Хорошо.

      – Когда мы непосредственно выйдем на сцену, внутренне это скажется на нас, – Джун обвёл взглядом парней, особенно Чимина и Джина: оба были потеряны и раздавлены. – Но мы не сможем показать это зрителям.


      Грянул концерт.

      Пока на экранах заканчивался документальный фильм, к сцене в инвалидной коляске везли Чонгука, он же спокойно пил воду.

      Перед лестницей стаффы подхватили парня за подмышки и помогли подняться на сцену, где усадили на стул.

      Усевшись, стал распеваться.

      Подошли парни, похлопали по плечам.

      – Чонгук, ты поднимаешь руку?

      – Давай, скажем речёвку.

      – Слышишь меня, Чонгук?

      – Слышишь меня?

      – Скажем речёвку вместе.

      – Чонгук, держись.

      Трижды прокричав «бангтан», разорвали руки.

      – Держите себя в руках. Файтин!

      Парни ринулись на подъёмник, Гука повезли на передвижной платформе на сцену, а он на ходу стал кричать в микрофон на английском «пошумим», как обычно.


      Концерт начался.

      Группа отрабатывала номера с жаром, Гук пел наравне, нервно соскакивал с высокого стула, вертелся на сиденье, порывался плясать, но парни тут же вылавливали одноногого певца и танцора и водворяли на место, показав кулак для верности, что лишь больше заводило зал и сорванца.


      К. Т.:
      – Когда не хватает мембера, его место кажется пустым, поэтому мы будем стараться сильнее, и танцевать мощнее, надеясь, что оно не будет казаться таким незаполненным.


      К. С.:
      – Не только я, но и другие мемберы, казалось, вкладывали не 100% усилий в это выступление, а даже больше. И поэтому, думаю, выступление выглядело ещё грандиознее лишь с шестерыми из нас.


      К. Н.:
      – Я где-то услышал, что кто-то сказал: «Увидеть BTS – это как будто увидеть единорога». Когда думаешь об этом, не важно, что происходит за сценой. Да, может, выступление не такое хорошее, как последнее, но 70% совершенно отличаются от 0%. Просто показать наши лица – для некоторых людей это ошеломляющий и необыкновенный момент. К счастью, мы приобрели способность что-то отдавать. Поэтому мы должны быть тут. Мы должны подниматься на сцену.


      BTS World Tour: «Love Yourself», D+49. Amsterdam, Netherlands. 2018.10.12.

      Поздний вечер.

      Караван машин въезжает на территорию старинного отеля в пригороде.

      – Отель похож на школу!

      – Да?

      – Здравствуйте!

      Парни покидают машины и входят в отель, кланяясь всем встречным.

      – Нидерланды очень красивые, – Хоби в восторге.

      – Да, та река…

      – Ты пойдёшь гулять, Тэхён? – Хосок теребит всех и вся, не может постоять в лифте спокойно.

      – Да.

      – Думаю, я тоже ненадолго выйду.

      – Выходи. На моей плёночной камере никого из вас нет.

      – Тогда я тоже хочу пойти.

      Войдя в свой номер, Джин зашёлся от восхищения, осматривая старинный номер и интерьер.

      Положив свою любимую игрушку на диван, стал оглядываться по-детски.

      – Здорово. Взгляните на мою комнату!


      На пороге своего номера Тэхён встретил оператора.

      – Добро пожаловать в Амстердам. Добро пожаловать в мой номер, – распахнул двери, приглашая внутрь.


      – Вау! Тут виноград и киви! – Джин всё ещё в восхищении, склонился над столиком, в сабо заметил что-то. – Внутри что-то есть. Это съедобно?

      Нюхает, решается откусить, но пачкается сразу в чём-то марком и белом – то ли белый шоколад, то ли ещё что-то. Рассмотрев руку, произносит разочарованное «вау».

      – Дайте угадаю, у меня на лице? – смотрится в зеркало, повторяет «вау».


      Тэхён тоже «подорвался» на сабо, но хоть пробовать не стал, испачкавшись.

      – По-моему, это не еда, – поставив на место злополучную туфлю, пошёл в ванную мыть руки. – Тут сильный напор воды.


      – Тут есть меню для СПА, меню для обслуживания номера. Хороший отель, – Джин так и не вымыл руку, продолжает обследовать номер, открывает шкаф. – Взгляните, тут приготовленный халат, а внизу тапочки. Кажется, тут ещё есть дополнительная подушка.


      – Я купил эту пижаму в Лондоне.

      Тэ уже приступил к распаковке багажа. Показав и примерив покупку, решил перекусить, достав упаковку еды.

      – Гордость Кореи – рис быстрого приготовления. Рис с супом из водорослей, – показав две банки, достал кое-что ещё. – Это маска для лица. Потому что моя кожа того стоит. Мне нужно повесить одежду, но я не смог найти плечики, – обернулся, увидел узкую дверцу, похлопал по ней. – Ручаюсь, это здесь, – распахнув с апломбом, поражённо замер. – Упс… Это сейф.


      – Тут сейф, – Джин тоже удивился, закрыл. – И чайная чашка. Вот и всё. Выход здесь. До свидания.

      Выпроводил группу – конец интервью.


      Тэхён сдержал слово и, переодевшись, взяв свой фотоаппарат, пошёл в город.

      С ним, как и пообещал, пошёл Хосок.

      – Хочешь пойти на мост?

      – Да.

      – Выглядишь здорово, Тэхён. Тэхён сейчас – человек сезона.

      – Я тебя фотографирую.

      – Думаю, днём это место очень завораживающее.


      Ч. Х.:
      – Прямо сейчас я по-настоящему… Сейчас я очень благодарен за свою жизнь. Иметь возможность делать то, что я умею, и получать за это любовь – такое нелегко даётся.


      К. Т.:
      – Я хочу жить счастливо. Долго-долго. С нашими мемберами. Если честно, мы могли бы подняться выше. У нас были шансы. Но вместо того, чтобы снова мечтать о чём-то большем, я хочу смеяться и быть счастливым. Даже если так чуть ниже, чуть медленнее. Я хочу долго-долго создавать музыку с BTS.


      Парни фотографируют вечерний город, реку, мосты, дома, ловят сценки вокруг, снимают друг друга.

      – Хорошо. Здорово.

      – Я похож на местного?

      – Иди сюда, – Тэ постоянно подгоняет Хоби, которому всё интересно.

      – Похоже, что я в Европе? – Хоби важно прохаживается по тротуару.

      – Да.


      Ч. Х.:
      – Если честно, есть много чего. Если говорить об установлении рекордов… Я хочу выступить на «Grammy». Провести мировой тур в тех… «местах без крыш». Человеческое желание безгранично. Но если подумать трезво, просто то, что есть сейчас, в этот момент, когда все мы счастливы, работая вместе – наша единственная цель. Хотя это нелегко. Мы все с чем-то боремся. Есть вещи, которые мы хотим делать сами. Как могут семь парней со своими мыслями стать единым целым?


      К. Т.:
      – Всё по-другому, кроме понимания различий. И заботы. Благодаря им моё уважение к себе тоже усиливается.


      Ч. Х.:
      – Мы очень хорошо понимаем друг друга. И осознаём важность нашей команды. Что позволяет нам быть счастливыми на сцене. Если мы сможем быть счастливыми и при этом устанавливать рекорды, будет двойной выигрыш.


      BTS World Tour: «Love Yourself», D+50. Amsterdam, Netherlands. 2018.10.13.

      Утро, в буфете Гук – готовит тосты.

      – Моя первостепенная задача, куда бы ни отправился, – с наслаждением намазывает поджаренный хлеб ореховой пастой. – Мои пятки? Я хочу подняться на сцену прямо в этот момент. Но мне нужно быть рассудительным по этому поводу.

      – Да.

      – Поэтому… Я так сожалею… Не просто раскаиваюсь – мне очень грустно, – облизав пальцы, с улыбкой посмотрел в камеру. – Жди меня, Лондон, – прихватив пару намазанных тостов, куда-то направился. – Взглянуть ли мне на кейтеринг?


      Парни завтракают, невеселы, то ли еда не нравится, то ли что-то беспокоит.

      Первым встаёт лидер.

      – Шоу Грэма Нортона было не таким уж плохим.

      – Что? – Гук даже жевать перестал.

      – Шоу Грэма Нортона.

      – Лучше, чем мы думали.

      – Неплохо.

      – Просто нужно стараться изо всех сил, – Юнги с ворчанием тоже покинул стол.

      – Точно.


      П. Ч.:
      – Я расслабился. Мои мышцы снова зажаты. Я… В итоге не смог появиться в эфире.


      – Ты в порядке? – Тэ переживал за Чима.

      – Да.

      – Можешь справиться?

      – Да.

      – Мне намного лучше, – Гук отвечал на вопросы лидера. – Но всё ещё нужно быть осторожным. Главное – не перестараться.

      – Просто полегче.

      – Да.

      – Они поймут. Все знают, какой ты.


      Ч. Ч.:
      – Я был так расстроен. Потому что я знаю Чимин-хёна. Уверен, у него был невероятный стресс. В том, что касается его тела, он перенапрягается. Но когда это делаешь, выглядит здорово. Я полностью могу понять, что чувствует Чимин. Я могу понять.


      Дневная репетиция в «Ziggo Dome», обкатка сцены.

      С Чимином работают парни из подтанцовки.

      – Сначала мне нужно не расслабить.

      – Хорошо.

      – Моя спина…

      – Сначала помоги Чимину.

      – Моя спина так напряжена.

      – Ладно.

      – Думаю…

      – Будет хуже, если не разомну её.

      – Что на счёт того, над чем мы работали ранее?

      – А?

      – Над чем мы работали вчера.

      – Над моей песней?

      – Думаю, после этого мне стоит подняться.

      – Так ведь?


      М. Ю.:
      – Да. Мы можем показать наши 100%. Когда мы всемером на сцене. К сожалению, сейчас мы этого не сделаем. Но я не зайду так уж далеко, если скажу… что качество выступлений упало. Жаль, но думаю, нам нужно быть благодарными, что мы вообще можем быть на сцене.


      – В этом случае тоже. Он старается изо всех сил, не его вина, что он получил травму. Но чтобы наверстать ту энергию, вы стараетесь сильнее, и травмируется кто-то другой, – менеджер пытался разгрести завалы неприятностей. – Если будет так продолжаться, это скажется на всех. В итоге мы навредим выступлению, и испортим впечатление фанатам. Поэтому нужно быть рассудительными. До конца тура определить физические пределы и обязательно оставаться на этих пределах.

      – Да.

      – Даже сейчас мы не знаем, что и с кем произойдёт. Все когда-то болели, пропускали выступления и так далее. Выступлению больше вреда от вашего отсутствия и реорганизации, чем от того, что вы старались изо всех сил сделать его потрясающим. По крайней мере, ваше обязательное присутствие и занимание места в группе – это то, что вы должны понимать, – Сансу был строг, но иначе группу было не встряхнуть – скоро концерт. – Осознать, как это важно для каждого. И соблюдать, как обещание перед собой.


      К. С.:
      – Было несколько дней, когда у меня болело горло. Когда у нас тур, где-то половину времени мы простужены. Так что во время шоу будет 4-5 критических моментов.


      М. Ю.:
      – Только Чимин и Чонгук получили травмы. Но у всех свои боли и мучения. Потому все стараются тихо думать. Как сохранить контроль над ситуацией.


      Перед концертной площадкой уже толпилась куча фанатов, скандировала кричалки и слоганы, пела песни и танцевала – как всегда и везде. Только здесь их раньше запускали внутрь – осень, не жарко.


      К. С.:
      – Во время этого тура я понял, что самое важное – здоровье и физическое состояние тела. Очень важно не травмироваться.


      – Ладно, парни, – Хоби вздохнул тяжело, невольно приняв эстафету по читке морали от ушедшего Сансу. – У нас осталось ещё пять шоу.

      – И у пару человек плохое самочувствие, – проворчал лидер, разминаясь и постанывая.

      – Как мы говорили ранее, давайте беречь себя и… быть внимательными.

      – Да.

      – Нам нужно быть внимательными по-другому, – Намджун остановился. – Полная отдача сил означает…

      – Упадок.

      – Но мы должны…

      – Следить, чтобы не пострадать.

      – Да, сосредоточьтесь на распределении своих сил, – лидер был напряжён.

      – Я знаю, что вы, парни, беспокоитесь, но не сильно волнуйтесь. Я не переусердствую, – Чим был бледен.

      – Чимин, тебе лучше знать, я не волнуюсь, – Джун отмахнулся.

      – Не волнуйтесь и…

      – Делайте, что нужно.

      – Чонгук, ты будешь на стуле, – Хоби был твёрд. – Но по-моему, просто твоё присутствие восполняет пробелы. А не наблюдение за нами. Здорово видеть, как ты наслаждаешься шоу. Но когда наступает твоё время – выкладывайся по полной. Как во время попурри или медленных песен, даже во время милых моментов всяких.

      – Хорошо.

      – Думаю, мы закончили.

      – Хорошо, взбодрились, – лидер подвёл итог. – Мы не знаем, когда вернёмся в Нидерланды. Давайте начинать.

      – Вперёд!

      – Покажем сегодня класс!

      – Хорошо! Файтин!


      Концерт шёл своим путём.

      Парни нервно прилипали к мониторам, когда кто-то выступал сольно. Особенно с замиранием сердца следили за Чимином – больше всего ему досталось в номерах. Переживали за голоса и мышцы коллег, но эти заботы и переживания не были ведомы и видны в зале, фанатам. Так и должно быть. Профи.


      П. Ч.:
      – Я думаю, многие знают. Я думаю, люди любят нас не потому, что мы идеальны, а потому что мы неидеальны. У нас много недостатков. Думаю, поэтому. Но, если честно, я лично не хочу быть обычным Пак Чимином. Я не говорю, что хочу быть неприступным или что-то в роде. Я хочу быть для них знаменитостью. Я хочу, чтобы они были счастливы. Хочу, чтобы они были счастливы, смотря на нас, слушая наши песни, смотря на наши танцы. Этого для меня достаточно. Они – движущая сила, помогающая нам стремиться вперёд. Поэтому надеюсь, что наши фанаты счастливы так же, как и мы. Или ещё лучше – счастливее нас. По-моему, я выступаю, думая об этом. Каждый здесь в этот момент – я желаю, чтобы все они были счастливы. Это всё, о чём я думаю прямо сейчас.


      Проблемный номер «Serendipity» окончен с триумфом, Чимин говорит «спасибо» с чистым сердцем – самое трудное позади.

      На сцену выбегает Намджун с сольником, внизу готовится к выходу Юнги – плечи полностью залеплены обезболивающими пластырями – свои проблемы и страдания.


      К. Н.:
      – Сейчас моя любимая цитата: «Сделанное лучше идеального». Думаю, это значит, лучше сделать что-то, чем пытаться просто быть идеальным. Я понимаю это так. Мне она нравится. Мне она понравилась. «Сделанное лучше идеального». На самом деле нет ничего идеального. Поэтому сейчас я проникся этой цитатой. Я слишком много думаю.


      Время общения с ARMY.

      Микрофон у Джина – отрывается, блистая в английском.

      – Вам весело? … Ещё раз, вам весело?..

      Заведя зал до истерики, уступил слово лидеру.

      – Хорошо. Спасибо, ребята. Мы из BTS! Нидерландские ARMY просто прекрасны!

      – И сегодня ночью нужно отпраздновать ещё кое-что, – Хосок хорошо выучил речь. – Вы готовы?

      Парни подхватили, повторяя фразы на разные голоса.

      Когда зал впал в астению, на экранах появилась здравица Чимину – день рождения.

      Пока парни  голосили с залом песню, выкрикивали пожелания, именинник бегал по подиумам и сцене, кланялся и кричал слова благодарности.

      Когда группа красиво закончила петь здравицу, семнадцатитысячный зал ещё долго пел и кричал, поздравляя любимца.

      Он низко кланялся и отвечал тем же:

      – Я люблю вас всех!

      Дав сказать заветные слова, к имениннику подбежал Джин и осторожно обнял, вызвав шквал криков и смеха у зала. Следом кинулся Хоби и так все по очереди, бережно тиская друга и воина сцены.

      – Спасибо за то, что дали мне столько радости… Спасибо. Я понятия не имел, что вы, ребята, вот так удивите меня. Я так счастлив! Спасибо, ребята! Я люблю вас, ребята! – с трудом соорудив сердце руками, опустил их и сделал сердце пальцами, поменьше и не так опасно – проблема со спиной.


      К. С.:
      – Я бы сказал, это место, где вы можете чувствовать любовь. На сцене я понимаю: «Вот насколько меня любят». И это причина, по которой я должен сильно стараться.


      Ч. Х.:
      – Это не просто обыкновенное место. Это место, где я чувствую, что всё должно быть идеально. Но мы такие обыкновенные. Я думаю, мы просто группа людей, которые очень стараются добиться совершенства. Выглядеть идеально.


      К. Т.:
      – Все мемберы разные. Но наша искренность по отношению к сцене одинаковая. Это очень… просто, но… Мы исполнители.

                Октябрь 2020 г.                Продолжение следует.

                На фото из Интернета: скрин 5 эпизода фильма.

                http://proza.ru/2020/11/06/33


Рецензии