Ты мой наркотик

Как мимолётна жизнь, об этом понимаешь поздно,
Шли годы, время раскрутило колесо.
Я ждал её, считал часы, минуты. Невозможным
казалось то, что предначертано давно.

Твоя улыбка, взгляд и мысль, что может быть когда-то
ты вернёшься, тихо скрипнет дверь.
Войдёшь неслышно, словно ночь на мягких лапах...
Душа смеялась мыслям, ну сердце пело - верь.

Я ей писал, бумага стерпит, молчаливый лист признаний,
Свидетель боли и надежды, может быть
она накинет плащ, сбежав с ступенек, ресниц касанием,
как бабочка дотронется до щёк моих.

Всего лишь встреча, ночь и неизвестность, и вопросы
Когда, к чему всех мыслей этих хлам,
Остался аромат "Шанели", красная помада, папиросы
И шарф сиреневый и сердце пополам.

Его перебирая в грубых пальцах, я ощущал тебя, курил
и телефонный номер, набирая без конца,
я понимал, что ты как призрак в моей жизни появилась
И шарф воздушный, цвет сирени, блеск в глазах.

Ты мой наркотик, я увяз на годы, каюсь, что же
порою с нами страсть жестока, и игра
теней напоминает тонкий силуэт в прихожей,
Но мне известно, что ушла ты навсегда.


Рецензии