Песнь кукушки

Догорал закат пунцовым маревом,
Рассыпая осколками боль,
Из них вышит наш мир, и израненный
В зеркала смотрит в нас он сквозь сон.

Только в этот раз не по ту сторону,
Там крупье, и под маской лишь тьма.
Снова спину пронзит она холодом,
Смерть с улыбкой внесёт имена.

Расскажи мне кукушка, что делать мне,
В мире, искренность с честью слепы.
Голос звонкий , и метко бьёт стрелами,
Кто-то завтра уйдёт, может ты.

Я услышу кукушкины возгласы,
Дотянусь лишь до солнца, и вновь
Среди пепла звучит песня ворона,
Сколько дней мне, кукушка и снов?

Канонада, протяжные выстрелы
Разнесутся в багровой пыли.
Где кукушка кукует, и мысли вдруг
вскроют сердце, как чувство любви.

Сквозь осколки и мрак, я найду просвет,
Где осталась граница мечты,
И наверное новым не будет век
Где кукушки, а не соловьи.


Рецензии