Большая девушка

Ростом Бог меня не обидел, как и моих родителей.
Отец два метра ровно, а мать, как он говорил, пигалица – «всего» сто семьдесят пять сантиметров. Ну и я выросла до ста восьмидесяти трёх плюс каблуки. В школе выше всех, в училище тоже. Повезло, вышла замуж за баскетболиста, так что от каблуков отказываться не пришлось.

Наверное, из-за роста мне всегда приписывали силу и наглость. А я как раз была ни то и ни другое, и поэтому возникали смешные ситуации. Но об этом чуть позже.
Выучилась я на швею и пошла на фабрику. Грянула перестройка, фабрика наша зачахла, и остались мне только уроки с почасовой оплатой в моём же училище.
По вечерам я стала шить на заказ жёнам кооператоров: платья с блёстками, кожаные брюки и короткие бархатные пиджачки.

Как-то раз меня попросили сшить костюмы для детского спектакля «Золушка». Работа мне понравилась и так увлекла, что я стала мечтать стать костюмером в театре оперетты. Сколотила бригаду из самых смышленых своих девчонок, и дело пошло. Нас даже пару раз нанимали шить платья для конкурсов красоты.

Однажды нашу бригаду пригласили в гости в одну южную республику, в такое же училище, по обмену опытом, ну и с туристическими целями, конечно. И вот мы, семь тоненьких, изящных литовочек от семнадцати до двадцати лет, и с ними я, русская тётька Черномор, на голову выше всех охранников аэропорта, сидим в самолёте, пьем чай с халвой и слушаем колоритные песни про Читу-Маргариту, Учкудук и Бричмуллу.

Прилетели, вышли в аэровокзал – а встречающие наши запоздали!
И вот идём мы по гладкому плиточному полу, блестящему, узорному, и чувствуем пристальное внимание всего мужского «населения» аэровокзала. Неуютно и почему-то стыдно.
ЗачЭм без мужчин паэхали, даа??

Еще в зале прилёта нас начали буравить своими роскошными глазами местные мачо, коренастые, в кепках, на шеях толстые золотые цепи, запутавшиеся в кудрявых волосах. Честно говоря, мне стало совсем не по себе. Но я же баба-гренадёр! Надо было соответствовать.

Я расправила плечи и сделала злое выражение лица. Девчонки мои сбились около меня как цыплята около клушки, идём все вместе, а в голову лезут страшные случаи про поножовщину и прочие прелести горячих нравов джигитов.

Выбрали скамейку поближе к будке информации. Усадила я свой нежный курятник, а сама – к радиорубке, объявление заказывать. Но вместо привычной тётки с белокурым "вшиньоном" в рубке сидел такой же джигит. Он выбежал мне навстречу, цивильно призывая не волноваться, и, не смутившись, что его кепка доставала мне лишь до плеча, попытался «по-дружески» меня обнять.

Я на автомате, одной согнутой рукой, маханула во всю мощь – он так и отлетел, как на коньках, по блестящему полу. Как оказалось, не упал, только кЭпку свою уронил.
Но этого я не видела, поскольку с деревянной от страха спиной шла к замершим на скамейке девчонкам.

Иду и думаю: сейчас как подскочат - и нож в спину, а девок моих в машины – и в горы!
И никто ничего не узнает, у них тут круговая порука.
И почЭму я поЭхала бЭз мужчин, даа??

Тут появились наши встречающие.
К одному из них кинулся мой незадачливый ухажёр в кепке. Пожали руки, поговорили. Неторопливо, с укоризной в глазах,  подошли к нам. Мой ухажёр вполголоса сказал собеседнику, кивнув на меня:
-Вон видишЬ, тот дЭвишЬка, балшой?... Некароший!

...Мужик оказался нормальный, гостеприимный. Его жена была завучем в училище, и он просто не успел мне об этом сказать. У них в доме мы все как раз и остановились. Ели плов, шашлык, виноград, пили вино, бессчётно извиняясь друг перед другом, кроили, шили, и расстались лучшими друзьями.

Пути Господни неисповедимы!
__________

Ещё юмористические миниатюры Веры Протасовой:
 
Надо быть кокетливой  http://proza.ru/2020/11/10/1855
Шаповалова всегда работает http://proza.ru/2020/10/30/120
Такой бывает женская зависть  http://proza.ru/2020/11/19/277
Кто из них гуманитарий  http://proza.ru/2020/11/11/1834
Безутешный певец  http://proza.ru/2020/11/13/1770


Рецензии
Вам бы , мой друг, сценарии надо писать. Пишите сжато, с двумя смыслами, как минимум. Да и живете в киношной Калифорнии. Привет из Кливленда. С уважением МТ

Михаил Толкачев   17.04.2024 01:37     Заявить о нарушении
На это произведение написано 36 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.