про пять заветных баночек..

Да. Вот и снова я   стучу..
С вами говорю и не молчу.
Хотя  могу и помолчать..
Молчать  довольно мне  не сложно.
Это надо знать..
Недавно друг мой верный звонит..
По мобильному с утра..
-Друг мой! Здравствуй!
 - слышу голос  молвит.
- Дорогой! Как   дела?
Отвечаю – Все нормально.
Не волнуйся. Все окей.
Вот  лежу я на диване,
Вот, уж  месяц,  словно пень.
-Ты когда  начнешь работать?
Тут все  сложно.
 Вспоминают про тебя..
Отвечаю: –  Мне?  работать?..
Нет  уж,  лучше отдохну..
…..
   Интересно.
Недавно  я   обнаружил свою некоторую  зависимость от молочной продукции.   Дело в том, что вот уже несколько  недель не   ем  хлеб.  Стараюсь не есть его.
Была различная каша,  было кофе, чай и по мелочи в меню, типа по одной штуке  - вареное яйцо.
Скромно и сердито.
Но вот прошла неделя, и  я  употребил  запасы молочки, (кефиры, молоко, сметанка). Закончились они. Увы. А в магазин не набегаешься с больной ногой, с тростью..
И   у меня  появилась легкая паника.  И возник вопрос – как  обходиться без  спасительной молочки? Я  задумался, как  же  дальше мне жить? 
Посоветовался с дочерью – и она подсказала – пользуйся  свеклой, морковью, луком и яблоками..
Для этого  очищаешь  две штуки свеколки и размельчаешь их на измельчителе или  блэндере. Получается  масса красного цвета  - в чашке. Затем два яблока – разрезаешь, режешь ножом  на кусочки, и тоже размельчаешь и тоже другую чашку. Затем  одну –две  морковки – также режем на кусочки и размельчаем и в третью чашку. Далее. Горсть изюму и два помидора  -  режем и размельчаем  - и это в четвертую чашку.
Затем – создаем «букеты» и варианты..
Создаем  смеси:
А - Свекла + яблоки + изюм и морковь +соль..       
 Б – Свекла  + яблоки  +  изюм +соль …
В – Свекла + яблоки + горох + изюм +соль..
С – Свекла + яблоки + морковь +  горох + соль..
Д – Свекла + морковь + лук + горох + чеснок + соль..
   (Соль по вкусу, немного, и если хотите сахара немного,
Можно и ложечку  подсолнечного масла  или сметаны, по желанию, или по ложечке варенья из ягод..)
Получаем пять маленьких баночек по  сто грамм – закрываем их крышками и делаем пояснительные  надписи на них, что с чем и как...
Пять продуктов в  маленьких  удобных баночках.
И теперь, если варим супчик (всего понемногу) – отварная печень,  + спагетти + вода + одна карофелина и  слегка специи.  (вместо печени можно использовать   что то легкое,  куриное или консерву с рыбой..)
Получится в итоге   порция (один литр) - легкий супчик  с добавками.. (А, или Б, или В, или С, или Д. – на  ваш  выбор и вкус, на цвет и запах..)
Таким образом, допустим сегодня  супчик с А, назавтра или на вечер  супчик  с Б, или с Д..
И в итоге, у вас  есть  большой  выбор – что когда и с чем..
Главный смысл всего этого  -  выяснение,  определение  того супчика который  наиболее подходит вам..
Методом проб и ошибок вы всегда найдете то самое, самое полезное и подходящее именно для вас..
А маленькие баночки – они на  короткое время, на недельку, не более..
Вышли сроки – семь дней – заготовили новые порции..
Выкинуть в мусор не долго.. ,И помыть недолго.. И главное и не жалко – каких то всего  сто грамм экспериментального..
Попробуйте..
А молочка? А все остальное? – каши, хлеб, колбасы и сыры  и сало и грибочки и огурчики - все это, уж как то и не так важно.. Есть молоко – хорошо. Нет молока – не страшно..
Есть сыр и мясное – хорошо..  Нет в  холодильнике этого – не страшно..
И если хлеб закончился – тоже не страшно..
Есть быстрый и качественный супчик..
Сварили его за минут 15 и добавили  «добавушек».
  И все будет  у вас замечательно и красиво..
Вкусно и полезно..
Думаю, самое главное, открывая  пустой холодильник не паниковать.. Немножко отварной печени, немножко вермишельки  и все будет замечательно.
Замечательно, если всегда рядом около, в холодильнике есть батарея из пяти маленьких овощных баночек.
И не нужно ломать голову, что приготовить.
«Принцып» пяти  маленьких баночек – это всегда хороший и полезный «принцып».
  И вы забудете про изжогу и про болячки в желудке..
 .. Все на этом..
…. Иркутск 31. 10. 2020  год.
 


Рецензии
Ой! Я читать уморилась, а не то что над баночками по сто гр. стоять))))))

Я прочитала где-то. Женился русский на американке.
Грустит он по борщам - она-то про них и не слыхивала.
Наконец, он ей говорит: ты можешь мне борща приготовить?!
-А что это?
Он достал поваренную книгу, открыл "Борщ". Читает, читает...
Он дочитал.

Она:

- ФАК!..

Приблизительно так и я бы сейчас сказала,
но не скажу: наши женщины так симпатичным и талантливым мужчинам не говорят,

Дарья Михаиловна Майская   03.11.2020 15:03     Заявить о нарушении
Спасибо большое вам Дарья. Тронут вашим вниманием. Буду стараться хотя бы для вас . Всего вам доброго. С уважением.:)

Николай Нефедьев   03.11.2020 16:36   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.