В поисках свободы

Мне поднять бы в бескрайнее небо
Паруса первобытной зари,
Там, где я пока ещё не был,
Побывают мои корабли.

По волнам мимолётной надежды,
Через бури житейских проблем,
Все мои корабли, как и прежде,
Снова в поиске перемен.

Это путь безрассудных свершений,
Он ведёт в поднебесную даль.
Столько разных мировоззрений
Породила земная печаль.

Все мы любим смотреть на восходы,
Возвращаясь в объятия мглы.
Я ищу свой источник свободы,
Не успев даже снять кандалы.

Сколько крови вылилось в море,
Смыв искусство песочных фигур.
Разве люди могут построить
Либерталию иль Чевенгур?

В бесконечных волнах небосвода,
Солнца луч постепенно угас.
Если есть в этом мире свобода,
То она начинается с нас.


Рецензии
Да ..свобода внутри, но от этого её не менее сложно достичь...

Эмма Бёрк   02.11.2020 17:40     Заявить о нарушении