Счастье второй половины вечности!

Как же давно это было! Вспоминается, как прочитанная в детстве сказка.

В школе я хорошо и легко училась, а потому успевала и танцам,
и музыке учиться и спортивную секцию посещать. Читала много, преобладающей
была русская и зарубежная классика, но и фантастикой, приключениями, драмой, как жанрами, не пренебрегала. Это потом мне очень помогло: руководила чтением
моих сыновей.

Обожала сказки. Читала любые: русские народные, разных народов.
Над многими плакала уже и девицей будучи. Конечно, чтение, музыка
развивают мечтательность, романтичность. Мечты и фантазии переплетались с действительностью. И жизнь превратилась в прекрасную, нежную сказку,
в которой, как водится, ожидание Принца!

Взрослела медленно. Мне не разрешалось ходить на вечера,
где танцуют "взрослые", на вечерние поздние сеансы. А "взрослые"
старше меня лишь на год-два. Но время летит и я пришла на танцы! Впервые! Юная. Трепетная. Тоненькая. Сияющая! Красивая чёлка и локоны чуть ниже плеч - пряжка так украшает их! Платье, широкое от талии, любовно выбиралось для этого вечера -
переливается, если кружиться. Духи... чуть-чуть! Туфельки! На каблучке!

И вот я в сверкающем зале! Как мало знакомых лиц. Какие же все здесь
нарядные и красивые! Зазвучал изумительный старинный вальс "Ожидание"*. Бедное сердечко! Сейчас оно выскочит из груди! А с кем я буду танцевать? Конечно, с самым лучшим! Волны вальса кружат качают пары, если долго смотреть -
гипнотизируют.

Меня никто не приглашает... Я сначала в недоумении от этой несправедливости,
потом готова расплакаться от обиды: я так хорошо танцую - лёгкая, как пёрышко!
Музыка приводит меня в восторг, а я стою... не танцую. И уже прошла
чуть ли не половина вечности...

И вот он! Великолепный! Изящный! Щёлкнул каблуками?! Склонил голову?!
Это в самом деле происходит  или только мне кажется? Книксен, как нас учили в танцевальном, и вот уже мои пальчики касаются тонкой ладони моего сказочного кавалера!

СЧАСТЬЕ!!! - зримое, волнующее, влекущее и уносящее в небеса!

С моим кавалером я танцевала или с самим СЧАСТЬЕМ - для меня
это было уже едино. Что случилось в этот вечер? Небывалое! Музыка переходила с Вальса на Польку, Танго и снова на Вальс. Несколько пар задавали тон и весь зал уже танцевал, как свойственное себе и времени!

Случилась почти заминка: погас свет! Мгновенно доброхоты зажгли
несколько десятков ламп, стоявших на креплениях под электрическими бра.
Таинством призрачности и световой нереальности были охвачены все
в зале. Я смотрела на лицо своего кавалера: оно казалось бледным и от этого
глаза на нём сверкали и лучились неземным, божественным светом.

И он смотрел на меня... И мне уже казалось, что его глаза открыли мне
вторую половину вечности, в которой будем мы с ним и которой не суждено
кончаться.

Много прекрасного случится в моей жизни, но уже никогда я не почувствую
себя прекрасным Ангелом и не будет у меня того Эльфа, хотя он стал через несколько лет моим... мужем и в браке мы счастливы!
....................................................

Старинный русский вальс - "Ожидание" 1901г.
Автор этого замечательного вальса - Китлер Герольд Лаврентьевич

*** -  http://www.youtube.com/watch?v=bNGu87cF0Bs&feature=emb_logo


Рецензии
все,что представил, соответствует тому времени- и зал и стены и танцующие,и даже ожидание чуда;сумели в сказку заманить, за что и говорю Вам с уважением-спасибо.

Владимир Вдовин   20.02.2023 08:51     Заявить о нарушении
Здравствуйте, Владимир!
Благодарю Вас за положительный отзыв!
Счастья, здравия, радости творчества желаю Вам,

Дарья Михаиловна Майская   20.02.2023 14:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 82 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.