Когда приходит тишина

Приходит в гости тишина
Не званная, следит за мною;
Как будто хочет знать она,
Чего я в этой жизни стою.

Хоть и не странен сей визит
Сквозь стены, стёкла проходящей,
Но замкнутость во мне сквозит,
Как плач о счастье уходящем...

Полсолнца и полнеба — я,
Полнотки, половина слова.
Ты не ищи ответы зря,–
Я песня–стон глухонемого.

Одна — слаба я, а была
Недавно птицей певчей, вещей;
Был светлый путь и два крыла,
Полёт души — уравновешен...

То чаще, то слабее пульс...
И одиночество на ужин.
Погромче телевизор, — пусть
И тишину, и боль заглушит.


Рецензии
Ой, как все это близко!

Одиночество на ужин - сильно сказано!

Спасибо!

С теплом,

Ирина Литвинова   18.12.2020 18:08     Заявить о нарушении
Да, Ирина,... тяжело... и время с ковидом держит на цепи, заразиться легко,
а вот вылечишься или ... ???

Обнимаю виртуально ♥

Людмила Фирсова   21.12.2020 21:10   Заявить о нарушении
Тяжело это все Людмила! С добром Олена!

Олена Павлова   03.01.2022 13:40   Заявить о нарушении
На это произведение написано 7 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.