Наконец-то...

Минипублицистика

Сатирическим пером

НАКОНЕЦ-ТО…

Уже много лет я имею радость и одновременно счастье жить в Украине. Если кто-то начнёт мне завидовать, даже не стану с ним спорить. Как говорится, со стороны виднее.

А речь у меня сейчас вот о чём. Дела в нашей стране всё хуже. Цены растут, зарплаты и пенсии рядовых граждан мизерные, смехотворные. Увеличивается количество безработных. При желании это печальный список можно продолжить.

Я часто смотрю наши общественно-политические телепередачи. Недавно в них начали раздаваться голоса, что Украине нужен двухпалатный парламент. Мол, тогда дела в ней значительно улучшатся.

Так вот, значит, где собака зарыта ! А я-то думал, что в органы власти надо брать умных и одновременно честных людей. А не всякий сброд, как это происходит сейчас и уже многие годы…


Рецензии
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.