Я не знаю, как мне бороться со своим слабоволием

Животные бывают растениеядными, плотоядными и всеядными (омниворами). Собаки по происхождению плотоядные от волков и шакалов, но и те, и другие проявляют некоторые признаки всеядности. Волки, например, любят ягоды. Собаки, как монограстичные животные по строению кишечника типично плотоядные животные, но это не мешает им потреблять углеводы. Но в последние несколько лет мои собаки невероятно полюбили почему-то турецкие печенья "Юлькер". Не греческие, не сербские, не американские, а именно турецкие. Когда я подхожу платить в арабском магазине, я передаю привет от моих собак и все улыбаются, постому что знают, что мои собаки любят именно эти печения.

Но беда в том, что я - человек слабовольный. Сижу обычно в кабинете в трусах и одеваю шорты только, когда выезжаю в город за едой. Собаки целыми днями царапают мои голые ноги и требуют от меня печенья. Они в общем не очень сладкие и не очень для собак опасные, но это всё же пища для собак не очень здоровая. Я сопротивляюсь, кричу пять раз подряд: "Ни хира нет!". Собаки с обидой уходят, а через минуту возращаются и повторяют раздирать мои голые колени. Я - человек слабовольный. Я им даю печенье, потому что воли не хватает нге давать. Лиля просит, чтобы было не менее шести кусочков. Она их собирает в рот и отправляется в спальню, где складывает на моей или своей подушке. Люля сразу съедает печенья и просит повторить. Арчик делает большие глаза и с фальшивым выражением лица спрашивает: "Это мне, действительно?!" Потом убегает с печеньем во рту и возвращается с вопросом: "А нельзя ли повторить ещё раз?". Так повторяется в день 10-20 раз, а я не знаю, как мне бороться со своим слабоволием...


Рецензии