Чаепитие...

Посв. Ольге Владимировне Горбуновой ... Музе №1, психологу, психотерапевту.

Это были последние дни уходящего в прошлое 2015 года. Сначала мы все дружно показали представление, которое было организовано для мед. персонала. А потом началось чаепитие в комнате психологов. Стол буквально ломился от вкусностей и сладостей. Тут был и торт "Медовик", зефир в шоколаде, конфеты с фруктовой начинкой, разнообразное печенье ... Каждый пациент что-то принёс своё. Так мы пили чай и разговаривали о том, что было в этот год хорошего и какие надежды мы возлагали на следующий год. Как раз в это время, я стал переделывать свой студенческий проект, в котором была только одна гусеница. Он должен был стать полноценным игровым проектом. Но ... Об этом ещё я не никому не сообщил. И всё-таки хорошего было, конечно же больше чем плохого. Помню, что у меня появилась подработка, я смог позволить себе купить ещё 2 пары джинсов, а старые отнёс в диспансер, в них ещё можно было ходить. Их можно было подлатать. В нашем кружке пациентов было очень много сказано тёплых слов. Мы все искренне желали друг другу счастья ...

P.S: Если у меня были излишки, я их отдавал, тому кто в этом нуждался ... За весь год я покупал только 2 пары джинс, 3 футболки, 1 пару обуви на весну, лето, осень и 1 пару зимних сапог с осенней курткой, которую ношу 3 год подряд. Куртка дешёвая дермонтиновая "Zolla Man" за 999 рублей.

December 2015 year.


Рецензии
Александр! Здравствуйте!
Тем кто пьёт чай, желают: Чай да сахар!

Это как пожелать приятного аппетита.

Не все это знают. Я пришла в БИБЛИОТЕКУ(!),
застала их за чаепитием. Пожелала чая да сахара.
Все молчали, а одна сказала: Да хоть так-то...

Когда я им пояснила, все оживились - никогда не слышали
такого пожелания.

Спасибо. Ваша публикация мне понравилась,

Дарья Михаиловна Майская   09.11.2020 15:26     Заявить о нарушении
Не знал об этом, может быть это в Туле есть такой обычай ?

Александр Братских   05.01.2024 21:53   Заявить о нарушении
«Чай да сахар!»
——————————————————————

Так было принято говорить, застав кого-либо за чаем. Это застольное пожелание в словаре В.И. Даля сравнивается с хорошо известным нам, но уже почти вышедшим из употребления старинным пожеланием «хлеб да соль», т.е. «приятного аппетита».
К середине 19 века сахар стал обязательным атрибутом чайного стола, но способы его употребления сильно зависели от достатка семьи, ибо этот продукт был весьма дорогим. Если для дворян чаепитие оставалось своего рода ритуалом, перенятым у англичан, то для купечества и мещанства это было скорей веселым временем препровождения, которое традиционно сопровождалось большим обилием сладких угощений.

Дарья Михаиловна Майская   05.01.2024 22:01   Заявить о нарушении