про боефой смотр байка

 - Так!  Мои  герои!  Мои славные бойцы!  Мои Орлы! Мои  солдаты гвардейцы! Я ваш генерал! Вы моя армия, мой полк, моя дивизия!   Моя гордость и моя прелесть! Стройся!  На-ле-ву!! Равнение! На! Средддинннууу!!!
 Вольно!  Но не слишком расслабляться! Я ваш «палководец»! Ваш  командир главнокомандующий!!  На боевом коне! С саблей на боку!
Вы прошли крутые испытания! Вас терзали,  испытывали:  на промокаемость! На целостность характеров! На качественность!  И даже, как его,  на эту, боже мой, склероз, а!   На  эластичность.

  Вы сделаны из,   не из дерьма, мои герои! Вы сделаны из настоящего качественного отечественного элластика! На вас смотрят  с надеждой  и верой    многие и многие тысячи и миллионы  донжунов, и их любимые, возлюбленные  дамы.. Только вы  и только вы  стоите на страже увеличения  численности цивилизации на планете. 
Если бы не вы!  Если бы не вы! Мои герои!  Человечество погрязло бы  в болезнях..
 
  Я  желаю вам отличной одноразовой  службы на благо всего человечества.  Ваши имена и фамилии  не останутся в забвении.. Честь и слава нашим   героям!  Слава! Ура! Ура!
И в стройных  рядах  резиновых изделий из латекса раздалось дружное  громогласное  ответное троекратное: – Ура!!!  Ура!! Ура!!!..

…На этом  все..
Был, присутствовал на  смотре, на проверке качества одноразовых изделий  из  латекса, ваш автор..
….

Иркутск..
02.11.2020 год..

(подсмотрел тему по каналу "наука" на ТВ)
"производство резиновых изделий"


Рецензии
НИКОЛАЙ!!! ВЫ ЧУДО ИЗ ЧУДЕС!!!
Я ПРОСТО ОБОМЛЕЛА ОТ ПАЛКАВОДЕЦА...

Я очень смешливая, но когда это
не на пустом месте.
У Вас что ни слово - шедевр!
Вот она, вакханалия, феерия
таланта, сатиры, юмора, сарказма...

Ой, да просто прелесть что такое!

Спасибо! Я в отпаде!!! -

Дарья Михаиловна Майская   03.11.2020 14:54     Заявить о нарушении
Спасибо вам за высокую оценку. Я критично отношусь к себе. Надо бы лучше сочинять. Вам моя благодарность. Забегу в гости. С уважением.:)

Николай Нефедьев   03.11.2020 16:35   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.