Семь-я. Часть 8. Глава 9

   Даниил научился разговаривать с огнём, получать из него информацию и даже поддерживать некую связь с Памелой, под действием этой стихии. За последний год он понял, что время до их встречи нужно использовать, чтобы повзрослеть, стать сильнее, чтоб соответствовать той, которую он избрал. Вечера у камина в квартире Михаила стали для него священнодействием. Книги, беседы о сокровенном с человеком образованным, старше его, помогали возрастать и укрепляться сердцем и разумом. Настоящий друг, единственный, готовый всегда поддержать, кто из нас не мечтал о таком? Духовное родство, сильнее генетического, оно скрепляет души навсегда.
-  Мне кажется, что я понял, кем была Эрика. Твоя Амелия, воспитанница Амато. Это  и есть та ниточка, которая поможет тебе найти путь к её сердцу.
-  Что толку знать о том, что было, когда ничего не помнишь сам? - они по привычке расположились в самом тёплом уголке у огня и пили уже подостывший чай с корицей и бергамотом. - Теперь у неё своя жизнь и любовь.
-  Однако же глаз с тебя не сводит.
-  Возможно, тебе это только кажется, я не замечаю, - Миша принял безучастный вид.
-  И правильно делаешь. Пока не время. Однажды Жюлиан проявит свою натуру, вот тогда и настанет пора действовать. К кому она прибежит, как думаешь?
-  Ждать можно бесконечно, может быть парень давно изменился и по-настоящему влюблён. Они уже многое пережили вместе. Я готов к худшему, - серая тень печали легла на его лицо.
-  А если подтолкнуть Жюля?
-  И разбить сердце девушке, которую люблю? Нет, Даня, пообещай, что не сделаешь этого с сестрой. Мне легче смириться с одиночеством, чем видеть слёзы на её глазах.
-  Истинный рыцарь, каким был, таким и остался!
-  Ты сам говорил, что близкие для вас табу.
-  Да, но из любви к тебе, я бы пошёл на это.
-  А потом явится твоя Памела и оторвёт тебе голову, - оба засмеялись.
-  Нет, не нужна ей моя голова, скорее сердце.
-  Вот и держи его в чистоте. Чему суждено случиться, того не миновать. А если не судьба, значит испили мы своё счастье до дна уже в прошлом существовании.
   Он пошевелил поленья, и Даниил увидел их вместе в окружении многочисленных детей и внуков. Хорошая была семья...
-  Жизнь продолжается, каждый на своём месте, нужно идти вперёд, а не оглядываться назад.
   Замолчали. Даня подумал о том, что можно "поговорить" об этом с Дариеном.   
   Впрочем ребёнок уже научился разговаривать не только мысленно, но и простыми предложениями устно, правда, делал это совсем как-то не по-детски и крайне редко.
-  Лучше скажи, что подарить тебе на восемнадцатилетие? - Миша поправил на носу очки, которые надел для чтения.
-  Что подарить тому, у кого всё есть? Я вообще думаю, что пора сбежать из дома, не хочу я этих семейных праздников, скукотища.
-  Это тоже идея! Давно пора посетить твоё загадочное имение! Там и устроим крышесносную вечеринку, оповестим местную знать, пригласим музыкантов...
-  Ты знаешь, я не любитель больших собраний. Интроверт. Трудно быть иным, когда слышишь то, что скрывают порой даже от самих себя.
-  Как же тогда встряхнёмся?
-  Найдём, чем заняться, может быть там водятся приведения?.. Облазаем все потаённые уголки, отроем скелеты в шкафах, клады и подземные ходы.
-  Весёлая перспектива! Держи краба! И всё же мать предупреди, а то обидится.
-  Скажу, что идём в поход... Может и Эрику позвать с Жюлианом?
-  Почему бы и нет, проверим парня на прочность!
-  Или Эрику?!

   Как договорились так и сделали, причём про поход не соврали, высадились на пол пути с поезда, пешком с палатками и полными рюкзаками начали пробираться к заветной цели.
-  Навигатор нам в помощь!
-  Да, раньше бы с картой мучились...
-  Я больше не могу! - Эрика, запыхавшись, скинула свои вещи, и села на поваленное дерево.
-  Девочки в такого рода прогулках - слабое звено, - констатировал Даня.
-  И кто тебя просил на свой день рождения тащиться в такую даль?!
-  Могла и отказаться.
-  И пропустить день твоего совершеннолетия?! Нет, ну ты слышал? - обратилась она к Мише. - Какая неблагодарность!
-  Не спорьте, мои дорогие, - Миша взял рюкзак Эрики, - Если надо и тебя на руках понесу!
-  Жаль, что Жюлиан с нами не поехал! - Эрика смутилась от Мишиного горячего взгляда и тут же его больно уколола.
-  Похоже, твой ненаглядный предпочитает комфорт, - ответил "шпилькой" брат.
-  Вот почему мне всегда так хочется тебя стукнуть, чем нибудь тяжёлым по башке?! Я уже говорила, у него соревнования. И я, между прочем, могла поехать с ним в Брюссель, вместо этого ползу с вами под дождём в этом непролазном лесу!
-  И мы это ценим, Эрика! Дай мне руку, - Миша помог ей встать, пальцы утонули в его крепкой и надёжной ладони. Невольный вздох. Злость на саму себя, за запретные чувства, от которых не избавиться.
   Даниил хитро взглянул на сестру.
-  Чего лыбишься! - она выдернула руку, и тут же ощутила разочарование, но показать характер было важнее. - Может кто-то объяснит, куда мы вообще прёмся?! И какого лешего тут делаем? Нашли время для прогулок! Нельзя было по-человечески закатить бал горой, надо обязательно трудности найти на свою шею!
-  Будет тебе и бал, и хорошая компания, я обещаю! - Даня поднял голову вверх с важным видом.
-  Вы арендовали шале в этой глуши? Или гостиницу? Тогда бы лучше в Альпы, или к морю...
-  Наберись терпения, сестричка!
-  У меня ноги скоро отвалятся, мы идём уже целый день!
-  Может, хочешь, раскинем палатки и погреемся у костра? - Мише было жаль свою маленькую изнеженную принцессу, он всегда о ней заботился и оберегал.
-  Долго ещё? Я не хочу в палатке, я хочу согреться, принять горячий душ и выспаться под надёжной крышей!
-  Ну, тогда мы зря тащили все эти рюкзаки! - Даня посмотрел, на раскрасневшееся лицо Эрики, хлюпнувшей носом. - Ладно, переходим к плану "Б", нам туда...
   Навигатор в телефоне указывал, что пешком им осталось около тридцати минут.
-  Вот и вся романтика! В следующий раз пойдём без тебя!..
   Перепалки между ними были знакомы Мише с детства, он только улыбнулся.
   Лес закончился. Впереди показалась дорога, ведущая к графскому имению. Табличка указывала, что они входят в частное владение.
-  Нас не арестуют?
-  Увидим.
   Мужчины заговорщически переглянулись.
   За липовой аллей открывался вид на грандиозный замок. Все так и ахнули.
-  Ничего себе плохого! - Эрика замерла в восхищении.
-  Пойдёмте, нас ждут.
   В окнах горел свет, фонари у центрального входа уже зажглись, приближались сумерки.
-  Нас точно сейчас пристрелят! - Эрика, как в детстве, по привычке схватилась за руку Михаила.
   Даниил постучал железным кольцом в дверь.
   Торопливые шаги.
-  Господа! Добрый вечер! Вы прибыли пешком?! - удивлению прислужника не было предела. - Вы б сообщили, машина тотчас бы пришла за вами! Молодой хозяин! - Он церемонно поклонился Мише.
-  Не я, а вот этот господин.
-  Простите, граф, я впервые имею честь видеть Вас! - на дворецком был костюм, сшитый по старинным традициям, словно из девятнадцатого века.
-  Ничего не понимаю! Какой ещё граф?! - Эрика просто не верила происходящему, ей казалось, что все разыгрывают перед ней хорошо отрежиссированный спектакль.
-  Позвольте принять ваши вещи!
   Миша, на всякий случай, подхватил Эрику под локоток.
-  Прошу вас расположиться в гостиной, прежде чем я ознакомлю вас с владением, - мажордом удалился с их вещами.
   Даниил осмотрел роскошный салон и устало плюхнулся в антикварное кресло.
-  Добро пожаловать, гости дорогие! - спародировал слугу Даня, сделав жест рукой, как истинный аристократ. - Мой скромный дом всегда к вашим услугам.

Продолжение: http://proza.ru/2020/11/08/1314

   

   


Рецензии
Обалдеешь от такого приема) Класс!

Натали Третьякова   10.11.2021 08:24     Заявить о нарушении
Спасибо, Наташенька!
Очень рада тебе.
Нас тоже в замке принимали, правда там капремонт бесконечный... :)

Натали Бизанс   10.11.2021 10:55   Заявить о нарушении
На это произведение написано 9 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.