Бесство

– Поражение бесовщиной. Ассоциируется с БЕГСТВОМ. – Совпадение! Я стих об этом сочинил, для песни, так, как смог.
- Не пой, красавец – друг,  при мне
О светлом    будущем   Человека, -
Он не готов к нему, в деталях, вообще.
- Совки почти пришли к нему! – И что?
Назад рванули быстрее дикой лани.
Бог наказал людей, понятно, но за что?
- За  склонность к хитрости и лени.
- Нет, тут от природы  закономерность.
От человеческой природы, причём здесь лень?
Я уважаю тебя за верность
Закону «РО - РРПП». Он вечен, как Кощей!
Мы БЕССТВОМ,  видимо,  поражены,-
Танцуем весело, прищурившись, ЛАМБАДУ.
- По кругу глуповато ходим мы,
Не видя ничего, кроме чужого зада.
- Ты мне не нравишься сегодня, - ты чем – то, вижу, поражен!  - Сегодня это крайне модно, - я в будущее, рухнув сверху, толерантно  перешел. В. Лоб.
            
         


 
 


Рецензии