Сайхан - красота

Лес.
у горизонта, подпирая небо - горы.
Именно оттуда с шумом  бежит река.
Тропа петляя,
уходит в пространство невыразимого Храма.
Падающий снег,
соединяет всё в единое целое,
даже мою голову, плечи,
ставшими белыми...
Почему  до сих пор говорю?
Или не говорю, так как это делает река,
чтобы никто из разумных  не понял?..
Не в смысле вообще,
а в том, чтобы перестать отражать сугубо
человеческое описание мира...
Такое ограниченное, своими предпочтениями...
Я хотел бы, чтобы  все мои мысли,
сегодня покрылись таким же снегом...
Почему воспоминания о тебе,
чем-то  должны отличаться от  гор
или вон того кедра,
выросшего на краю обрыва?..
Я не хочу,
чтобы  во мне было что-то,
для этого  пространства инородным,
тем более несущим  смерть...
Даже сухому дереву...
Почему я должен его сжечь,
согревая свое тело?
Просто быть подобно ветру или облаку...
Не оставлять следов...
Крик желны - черного дятла, говорит мне:
"Брать для жизни в этом нет запрета,
но ровно столько, чтобы не нарушить целого.."
Иду так медленно,
насколько это возможным,
у меня нет сейчас никакой цели,
кроме одной,
слиться с этим пространством.
"САЙХАН - КРАСОТА",-
мелькнувшая в моем сознании мысль.
Меня радует,
что она подобно,
встреченной цепочке соболиных следов,
уже через пять минут,
будет закрыта снегом,
а моя  - этой обволакивающей всё пространство тишиной...
Если завтра,
я тебя уже не вспомню,
значит  окончательно слился
с этим пространством...
САЙХАН....САЙХАН...
СЛОВНО ШОРОХ МЕЛКИХ КАМНЕЙ,
КОТОРЫЕ КАТИТ ВОДА ПО ДНУ
СВОИХ ВОСПОМИНАНИЙ...


Рецензии
Критерии красоты, то есть того, что нам кажется красивым изначально, даже без нашего сознательного влияния - это Золотое сечение :)

Владимир Ус-Ненько   13.08.2021 10:21     Заявить о нарушении
Спасибо,что заглянули.
Рассуждения, типа "... будет ли это красиво без нашего влияния", извините, мне кажуться несостоятельными, поскольку чтобы это проверить, нужна совершенно другая, чем человеческая форма сознания, при условии что она очень развита и дружелюбно относится к человечеству

У-Вей Гоби   14.08.2021 19:17   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.