Чувство крайней брезгливости

Меня как-то одна дама из интернетского далёка, которая не назвалась, вернее назвалась условным именем, и послала всего несколько сообщений, очень удивила меня своим высказыванием в мой адрес. Она сказала в том духе, что все стремятся выглядеть оригинальными, хотя большинство на это не тянет, а я, как она считает, человек оригинальный, но желаю почему-то выглядеть неоригинальным. Честно говоря, слова этой женщины меня сильно подвигли к размышлению. Какая-то доля истины в её высказывании проглядывает. Я не могу судить о своей оригинальности или неоригинальности, но в данный момент я очень хочу выглядеть оригинальным только для того, чтобы кто-то, гладядя на меня, тоже начал бы оргинально выглядывать, оригинально, как мне кажется, думая.

Я - человек не уличный. Бываю на улице только тогда, когда выезжаю по магазинам за бараньими голяшками, перепелиными яичками, финиками и т.п. И даже тогда я реально не бываю на улицах и с людьми не общаюсь. Большую часть времени я рулю. Иными словами, я - совершенно домашний, не уличный, о реальном настроении людей осведомлён лишь с помощью интернета, который в последние двадцать лет врёт всё вдохновреннее и вдохновленее, всё беззастенчивее и беззастенчивее.

Я могу сказать, какие мысли обуревают меня в этот очень важный для меня день выборов. Я конечно волнуюсь (правда совсем слегка) за Трампа, но меня обуревает вовсе не волнение. Меня по-настоящему обуревает лишь чувство крайней брезгливости. Мне стыдно, что такой талантливый человек, как Трамп, вынужден соревноваться с отбросом - представителем отбросов нации.


Рецензии