Перетирать живую пчелу

Только что вышел во двор поливать растения. Перед этим решил посмотреть на расцветший лимон. Лимонное деревце я посадил два с лишним года назад. Оно много раз в году цветёт, но цветы не давали плодов. Год с лишним назад нечаянно получился один лимончик. Но потом я догадался вступать в личные любовные отношения с цветками, проводя пальцем по пестику. Этот эксперимент оказался удачным, и у нас с с лимонным деревом народилось семь больших лимонов. Неделю назад деревце лимонное всё покрылось цветками. Помня о положительных результатах моего сексуального общения с цветками, я решил взглянуть на лимон, и как опытный развратник стал быстро-быстро опылять пестики. Раскрытых цветков образовалось больше половины сотни и я, думая об очередной статье в вордпресс, задумчиво перетирал пестики. И вдруг... я понял, что перетираю между пальцами пчелу, которая решила со мной поконурировать на почве интимного общения с пестиками и тычинками. Скорость реакции у меня до сих пор неплохая. В течение миллисекунд я сообразил, кого по рассеянности перетираю, и выкинул охреневшую пчелу на десяток метров от себя. А бедная пчёлка, которая не ожидала попасть в такую историю, так повредилась от неожиданности, что не успела меня ужалить. Это - пример того, когда скорость реакции может сильно выручить человека. С другой стороны, я думаю мало кому удавалось перетирать между пальцами живую пчелу...


Рецензии