Школа магии в школе общеобразовательной

Автор: Каминская Галина Георгиевна, педагог
Название статьи:
                ШКОЛА МАГИИ В ШКОЛЕ ОБЩЕОБРАЗОВАТЕЛЬНОЙ.
 
      На Девятых  Димитриевских образовательных чтениях  в статье «Обучение или развращение?» нами уже поднимался вопрос духовно-нравственного содержания школьных учебников. Слушатели и участники чтений охарактеризовали материал доклада как насущный и требующий    рефлексии.  Но деятельно отреагировала только пресса. Подняв себе на знамя  актуальнейшую тему, обеспечивая тем самым себе тираж, по материалам интервью и доклада газета «Вечерний Ростов» от 17 декабря 2004 года  опубликовала  статью: «Учебник английского пособие по садизму?»
 
 
 
      С тех пор прошло более десятка лет, а обучающий материал, учебники остаются источником мракобесия.  Меняется содержание, суть остается.
      Учебник  в широком смысле принадлежит молодежи, новому  поколению, отдошкольников  до  студентов и аспирантов.   В нашей стране все всегда знали, что книга, тем более учебник, плохому не научит.  В любом школьном учебнике материал излагался доступно,   понятно и нравственно, сопровождался нужными иллюстрациями.
       Используя известное крылатое выражение из пьесы А.С. Грибоедова  «Горе от ума», можно констатировать, что именно прежние, советские учебники и пособия  являлись  теми «отцами отечества», которые мы должны принять как образцы. И принимали.
      В  современны же период вышеизложенные характеристики по отношению к школьным учебникам  фактически вышли из обихода, поскольку  нравственная составляющая  давно ликвидирована, а собственно обучающая составляющая искажена и превращена в недоступность.   Всё это является одним из направлений необъявленной войны глобализаторов   против  русского мира и христианства как его объединяющего стержня.
       Ходы  врагов, неутомимых  в поиске новых методов уничтожить  Россию через молодежь,    не предсказуемы.
      И  хотя сфера образования довольна узка по своей  профессиональной специфики, многие люди уже понимают, что через, например, ЕГЭ,  происходит разрушение целостного мышления, свойственного именно русским людям; что содержательная сторона изуродована «инновационными» методиками, вследствие внедрения которых у учащихся  наблюдается глубокая неприязнь к обучению  как таковому. 
     Но мы часто не видим  или не хотим открыть глаза на беззакония,  совершающиеся, как говорится, под носом, когда, контролируя дома  выполнение домашнего задания своего ребенка, открываем учебник, например, английского языка.
       Общаясь с православными родителями из своего ближнего круга и прихожанами, имеющими детей-школьников, часто  приходится  слышать сетования   о  трудностях школьных программ, о запутанно представленном материале, о непомерном объеме домашних заданий. Что, конечно же, верно. Но ни от кого никогда  не звучала озабоченность  нравственной, моральной, духовной и иллюстративной составляющими, - т. е. тем, что составляет  сущность учебники.
 
      Гражданская  безответственность в этом вопросе, в том числе и христианская, не может быть оправдана или смягчена  апелляцией  к  Нагорной проповеди Христа:  «Вы слышали, что сказано: «око за око и зуб за зуб». А Я говорю вам: не противься злому. Но кто ударит тебя в правую щеку твою, обрати к нему и другую; и кто захочет судиться с тобою и взять у тебя рубашку, отдай ему и верхнюю одежду…» (Мф. 5:38-41).
     Ведь на кон поставлена судьба детей и будущего поколения, да и вообще по существу – русского народа.  Нас не просто бьют по щекам и раздевают - открыта широкая дорога скрытому геноциду нации. И над этим  неутомимо трудятся целые организации. Одна из них - Тавистокский институт человеческих отношений (Tavistock Institute), расположенный в английском графстве Суссекс, — некоммерческая исследовательская организация Великобритании, занимающаяся психоаналитическим исследованием группового и организационного поведения, -  так безобидно гласит справочник.
     На самом деле институт является мировым центром промывания мозгов и манипулирования обществом, в нем разрабатываются методы управления сознанием, которые постоянно адаптируются и в наше время принимают формы широкомасштабных проектов социальной инженерии. (Эстулин Даниэль, Перевод: Самсонов П., Книга: Тавистокский институт, Жанр: политика, наука, Издание: 2014 г.)
 

      Приступая к анализу одного из школьных учебников,  вновь уместно вспомнить новозаветное Писание, притчу о сеятеле, чьи зерна  падали   при  дороге,  на камни, в терние.   Только в нашем случае речь идет не о добром сеятеле, а о злом, сеющем  магию очень профессионально   в души наших детей.   
      На какую благодатную  для  впитывания   почву ложится этот материал!   Природой определены четкие периоды развития ребенка, характеризующиеся четкими психофизиологическими характеристиками.    Так мышление детей начальной школы во многом сопряжено  с восприятием и образами, что доказал в своих исследованиях известный советский психолог Л.С.Выготский.
     Какие образы и картинки из детства, из начальной школы всплывают в сознании у людей советского поколения? Вероятно, это  дети, помогающие маме, животные из рассказов В.Бианки, тоненькие, но такие добрые книжечки с широкими цветными полосами на обложке и надписью  «Читаем сами».
   
 
      Теперь на страницах учебника ученики получают  магические навыки со  всеми необходимыми  атрибуты магии:  иллюстрации с изображением  волшебной палочка,  команды на взмахи ею,  заговоры.    Дети из не устоявшихся в морали семей легко входят в мир иллюзий, не понимая опасности и последствий.  А девочкам вообще  свойственно представлять себя феями, добрыми волшебницами.
      Так  подогревается естественный интерес к волшебству и "чуду" и закладывается представление,  что желаемое  можно получить лишь взмахом палочки и отменяется  традиционное, на чем  была, существует и будет существовать  жизнь – достижение желаемого через созидательный труд.
 
    Вместо привития "разумного, доброго, вечного", происходит  увод в другую парадигму  базовых  ценностей и системная привязка к магии, причем, для удобства, в домашних условиях.
      Чтобы понять это  на элементарном бытовом уровне, приведём следующие аргументы.
       Если родители хотят, чтобы ребенок стал  художником, получил соответствующие навыки, они  отдают его в художественную школу или курсы. Если родители хотят вырастить спортсмена, тренировки в секциях начинаются с раннего детства.   Аналогично с математическими, театральными и иными вариантами развития детей.
     Продолжая логику  применительно к затрагиваемой теме - если некто  хочет приобщить ваших детей к магии, чтобы ребенок, прямо сейчас, через год или несколько заинтересовался  магией, то его ритмично знакомят  с этой сферой, дают  навыки общения с   духами, ведьмами, магами.
 
      Щекотливость вопроса в том,   что  результат образования и воспитания как такового  растянут во времени. И не возможно его получить во всей полноте через считанные дни или месяцы. К тому же у нас нет должной культуры уделять должное внимание этому генезису в полноте семьи и школы, обнаруживать негативы  и учиться на них. Между тем достаточно всего лишь здравого смысла, чтобы увидеть красноречивую результативность механизма.

      По роду своей профессиональной деятельности мне приходится иметь дело с различными слоями населения, в том числе и цыганами, детей которых обучаю. Уверенно заявляю, что  прибыль от их  магических услуг  может исчисляться несколькими миллионами в  рублей месяц.  Значит есть спрос. И колоссальный. Кем он взращен и откуда произрастает – вопрос не риторический.
      Что касается ТВ шоу об экстрасенсах и  целителях, и очереди  страждущих  к ним за помощью, хочется обратить внимание на два факта. Во-первых, стоит обратить внимание на формат таких передач. Это  не «расследование», не «документалистика».  Это просто «Шоу». И этим все сказано. Во-вторых, мне приходилось принимать участие в качестве зрителя на одной из таких передач в  киностудии «Останкино». Съемки проходят так, что в правду искусно подмешивается ложь, так что телевизионный зритель никогда не отличит одно от другого.
 
      
     Ольга Четверикова, доцент МГИМО,  кафедры истории и политики стран Европы и Америки; кандидат исторических наук; автор научных статей по особенностям политических и религиозных движений дала интервью  обозревателю газеты «Военно-промышленный курьер» К.Сивкову, ведущему Круглого стола на современные актуальные темы,  которое было представлено в интсети под названием «Черные секты как высшая власть». https://www.youtube.com/watch?v=eWijWac5vc0
 
 
      Название Круглого стола, его содержательная часть «Оккультные секты в системе современной власти» целиком и полностью подтверждает  наши  выводы.
     Суть интервью можно выразить в нескольких цитатах:
1. что «наднациональный правящий класс готовит такую идейную среду, в которой  основа управления является дерационализация  сознания, позволяющая управлять  человеком. т. е. увод сознания в некую мистическую среду, оторванную от реальности.
2.  что  «сейчас происходит воспроизведение управлением миром по модели оккультной секты. Т. е.  по модели тех принципов, которые разрабатывались в оккультных сектах. Их опыт воспроизводится в общемировом масштабе.  Опыт копируется и воспроизводится в транснациональных корпорациях на всех уровнях.  Этот опыт применяют.  Менеджеры которые сегодня управляют всеми сферами жизни  это фактически те самые управленцы сект, подлинные гуру, которые тоже действуют по определенной методике совершенно не связанной с рациональной методикой.
3. что  «В системе же образовании  происходит приватизации духа  и души.  Система образования превращается в рынок образовательных услуг. Высшая школа передается в руки  не ученых. Не людей науки, а академического менеджмента, которые превращают ВУЗ в предприятие, работающее на рынок. Из студентов, фактически готовится некий товар. А заказчиком товара выступает крупный бизнес, определяющий  то, что ему нужно. Об образовании как таковом сегодня уже речь не идет.  Весь мир превращается в рынок,  и необходимо отключить базовые центры в сознании человека  и в душе, чтоб он то принял как объективный процесс.  Поэтому идет  дерационализация сознания, начиная с дошкольных шагов. На это работают  экспериментальные центры, которые под видом  новейших педагогических и психологических методик на самом деле  дают оккультную методику.
 
        Эксперт заключила, что «Христианство дает совершенно четкую границу добра и зла. Только в этой  системе ценностей   человек может раскрыть в себе человеческое. То человеческое,  что заложено в него свыше. Оккультная же система абсолютно размывает эту систему  ценностей и раскрепощает в человеке абсолютно все. Постепенно превращает в зверя. У него нет нравственных ориентиров, нравственных установок тотальна свобода».
 
       Исходя из вышеизложенного и нижеприведенного, можно заключить, что школа - микросекта в макросекте.
 
 
 
     Учебник К.И.Кауфман, М.Ю.Кауфман  «Счастливый английский»,  Учебник для 3 класса  общеобразовательных учреждений,  2012,  дает, например, вот такие задания:
1. Волшебная палочка оживляет любой предмет, к которому прикасается, и наделяет его даром речи. Аня взяла её домой и собирается оживить мебель в комнате. Волшебная палочка соскучилась без общения, и ей очень хочется поиграть. Послушай новые слова и повтори их за волшебной палочкой.
    Далее следует список слов для "оживления":  стол, новый, большой, диван, полка, шкаф… т. е. бытовые предметы,  которые окружают школьника  в каждом доме.  Алгоритм магии прививается с азов, как говорится, с того, что ближе  к телу:  доступная тема, среда, привычное окружение.
    Или  вот такой порядковый список заданий:
3. Послушай волшебную палочку и проверь себя.
4. Посмотри на картинку и назови предметы, которые Аня собирается оживить с помощью палочки
4. Аня развлекается, оживляя вещи в своей комнате. Послушай, что сказали вещи.
6.Послушай ещё раз, что говорят вещи и пронумеруй их в рабочей тетради в той последовательности, в которой они говорят.
7. Назови, какой предмет говорит эти слова: I am small. I am old.
8 Аня решила оживить чайник. Послушай и прочитай его песенку.
9. Спой песенку вместе с чайником и научись танцевать его танец.
10. Аня ещё долго бродила по дому, пока не нашла на чердаке старую куклу. Она решила оживить её. Прочитай и узнай, что случилось.
Это старая кукла. Вау!!!!!!!! Где моя волшебная палочка?
- Глупая девочка! Меня зовут Моргана. О это моя волшебная палочка. Спасибо!
влетает ворон
-О Моргана!!
-Кто такая Моргана? - спрашивает девочка.
-О нет, ворон! - Моргана убегает от колдуньи.
 
     Домашние работы или материалы для закрепления  так же поддерживают магическую тему:
1.Дорисуй предметы мебели и напиши их названия.
2. Представь, что у тебя есть волшебная палочка, и ты сможешь оживить свою любимую игрушку. Напиши, что она скажет?
 
   Учебник и Рабочая тетрадь содержат системный материал. Он присутствует не в кадом задании, но системность его налицо:
Lesson  12
1. Седрик что-то кричал, но от волнения забыл русский язык, и волшебной палочке пришлось помочь Ане. Послушай новые слова и повтори их за палочкой.
 
3. Робинзон и Аня не понимают, из-за чего случился переполох, но в этот момент Робинзон увидел записку, которая была приклеена к сундуку  волшебной палочкой постарайся догадаться, что она означает.
 
 
       В  уроке 14  первой части рабочей тетради этого «детского» учебника есть символическая фраза: « Колдунья Моргана наслала на Седрика и Аню ураган»…
       Нами это понимается так: ураган наслан  не только на героев учебника, ураган наслан на всех нас, ураган  на выживание и сохранение своей самобытности, адекватности. Вот только выстаиваем ли мы против него?
        Что   можем мы, русское общество, светские и православные, родители и учителя  адресаты этих заклятий  противопоставить этому мракобесию?
      

 
              ИЛИ ВНОВЬ ПОКОРНО ПОДСТАВИТЬ ОБЕ ЩЕКИ?
 


Рецензии