Ангел с пуговкой

 (нерождественский рассказик)

Он смотрел на меня с надеждой, словно сирота казанская, и умолял: "Возьми меня с собой! Полюби меня, такого смешного уродца. Ведь дело не в красе!"
Его круглые, почти выкатившиеся из глазниц печальные глазки страдальчески таращились на проходящих мимо людей.

Он был лысенький и немолодой, в бедном заношенном пальтишке, которое держалось на одной пуговке...Я сказала мужу:
- Давай заберем его. Пусть с нами живёт!
- Ну, давай!

Я несла домой глиняного ангела-воробышка в ладошке, прикрывая от дождя. Испуганного и счастливого, с благотворительной выставки.

Здесь его встретила толстенькая, немолододая ангелиха с трубой, подаренная нам в калужском ТЮЗе после сольного концерта.

Как только ангелы увидели друг друга, сразу поняли: это любовь! Ангел нашел семью, а ангелиха - верного друга.

Глаза ангела сияли лаской и лукавством. Его любят! Ангел с пуговкой радовался и был абсолютно счастлив.

А Серега внимательно вглядевшись в двух глиняных ангелов, заметил глубокомысленно: "Вот такими мне нравится видеть ангелов. Они - как мы...на людей похожи. Не такие, как на гламурных картинках.

***
Именно от полной безнадёги,
а не при раскатанной губе –
нестерпимая потребность в Боге.
как росток, прорежется в тебе.

Именно от полного безсилья,
а не оттого, что гладь и тишь,
точно руку поданную – крылья –
вдруг своим загривком ощутишь.

30.03.15
Протоиерей А. Логвинов


Рецензии
А мне однажды приснился мой ангел....

Надежда Розенбаум   12.04.2021 15:57     Заявить о нарушении
Это очень интересно. Где прочесть? Про ваш сон?

Галина Пухова   12.04.2021 21:30   Заявить о нарушении
Есть такое)
"Солнце и я")

Надежда Розенбаум   13.04.2021 07:51   Заявить о нарушении
На это произведение написано 6 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.