Вчерашнее завтра. Часть 1. Эпизод двадцать второй

   Неожиданный визит Хайнера застал юношу врасплох. Из-за слабости Герман не смог быстро дойти до постели и притвориться спящим. Едва он присел на кровать,как дверь тут же распахнулась, и на пороге появился самодовольный доктор. Увидев молодого человека, он расплылся в улыбке, его радушию и гостеприимству в этот момент не было предела.

   - Замечательно! Ты уже пришёл в себя? Как спина? Не беспокоит? Мне показалось, что в машине тебе стало плохо из-за твоих "боевых ран".

   - Хельмут, где я?

   - Ты у меня в гостях. Я сейчас обработаю рану, сниму боль. Не волнуйся, Герман, мы быстро приведём тебя в порядок.

   - А со мной всё хорошо, доктор. И спина и весь я в целом. Всё нормально. Мне бы домой. Брат будет беспокоится. И с девушкой не удобно получилось. Я торопился на свидание, а вы так грубо меня прервали!

   - Ну, что ты, Герман! Ты же внезапно потерял сознание. Я привёз тебя сюда, чтобы оказать помощь.

   Молодой человек не верил ни одному слову, показное лицемерие Хайнера его сильно раздражало. "Для чего я ему понадобился? Чтобы решиться на похищение человека, надо иметь веские причины."

   Когда доктор подошёл к Герману, юноша внутренне напрягся, но Хайнер неожиданно ласково, по-дружески положил ему руку на плечо. За столько лет работы, изучив людскую психологию, доктор
 прекрасно знал, что тесный контакт и любое прикосновение воздействует лучше и эффективнее слов.

   - Послушай, ночь на дворе, - спокойно обратился он к Герману, - как говорится, утро вечера мудренее. Давай сменим повязку, и спать. Завтра я отвезу тебя к брату.

   - Хорошо, - такой поворот был Герману на руку. - Договорились. Только никаких снотворных, наркоза и прочей болеутоляющей дребедени.

   - Как скажешь! Я понял! Наркотикам бой!

   Доктор присел рядом с Германом и взял его за запястье.Частый пульс юноши жёсткими волнами стал биться в его подушечки пальцев.

   - Волнуешься? Не бойся! Долго ли - умеючи?

   Хайнер пристально посмотрел на молодого человека, его холодная, ироничная улыбка ещё больше убедила Германа в том, что Эрнст был прав. "Доигрался, мать твою! Надо убираться отсюда подобру-поздорову!"

   Продолжение следует: http://proza.ru/2020/12/23/1776


Рецензии