Нетуда

… хочется сказать
Как я устала этот груз таскать
Ведь я не черепаха, между прочим
Останемся друзьями? А? Ты хочешь?
..какого черта
я в этой жизни будто стёрта
остался силуэт, и только
ну что молчишь. А? друг мой? Колька
что с нами стало. Трусость…и болезни
гораздо быть могли полезней
наверное, если бы тогда
мы не свернули  «нетуда»
и это «нетуда»  так домом и не стало
о господи, как я устала
жить в ожиданье счастья, думая вот-вот…
мне наконец-то как попрёт…
но счастье ошибалось то городом то улицей
я продолжала нА людях сутулиться,
нося как домик черепаший тайну за плечами
что так давно возникла между нами…
мы в «нетуда» увязли, я думала на пару
я согревала, как могла, сию  хибару
я в «нетуда» жила день месяц годы
Покорно   принимала непогоду
за нЕкую расплату по счетам…
но это был самообман…
Становится непруха  глубже илистей
и из неё нет сил уж вылезти…
ах, видно тяжелы мои грехи…
я остаюсь,
а ты...давай, беги


Рецензии