мой ангел

Мой ангел, если ты меня  слышишь
Присядь ко мне сейчас поближе
Я попросить тебя хочу,
чем пожелаешь. Тем и заплачу…
не мне служить прошу, а сыну…
ему теперь необходима
твоя защита, помощь, дружба…
лети к нему. Так, видно, нужно…
Похоже,  его личный ангел оплошал
Не то не смог, не то беду проспал…
Лети,  храни его покуда,
не сгинут здесь его иуды…
Накрой крылом, согрей, утешь
И залатай в душе  сквозную брешь
Отчаянью не время придаваться
Заставь его жить дальше. Не сдаваться
Всё проходяще, кроме смерти
Я посылаю ангела. А не письмо в конверте
Лети, не медля , ангел, умоляю
Тебе я сына доверяю…
Я знаю, ты сумеешь, ты же столько лет
спасал меня от миллиона бед…
А я? Я продержусь, я научилась
черпать из ничего любовь и силы
И надо мне совсем не много
Всего то. Лишь опять поверить в бога…


Рецензии