О чувствах

На некоторых людей это я начал замечать совершенно случайно отношения становятся сложены почему это происходит непонятно жена сварила говорит

Я хочу это я хочу то шубу в Турцию а муж работает до седьмого пота однако же я сказать жене дорогая иди ты сама знаешь куда терплю тебя уже 20 лет не получается смиренно соглашаться и смиренно полагает что все пройдет Вот это самое простое для человека впрочем у некоторых не получается да времена нынче другие сейчас
Жеманность неохота искренность чувств и час черствого сердца который еще бьется ну любит с этим нельзя не считаться с этим нельзя мириться но почему-то многие поступают именно так иногда не думай о последствиях

Но эти последствия могут быть катастрофическими когда-то давно мне приходило на ум написать в произведении романтического жанра в отношениях между мужчиной и женщиной так как когда-то давно еще в юности сам я испытывал такие почти взаимное чувство Ямал признаваться долго говорить но всё оказалось совершенно не то и не так ок как все эти люди которые себя считают умными и выше всех они поступают совершенно подло придают причиняют боль от этого не так хорошо и сладостно что со мной становятся отвратительны омерзительно и даже не могу подобрать никаких посмотревших слов в лексиконе чтобы не сказать дурное слово которое вертится у меня на языке

Любовь должна быть искренней и светлой без лжи каких-то взаимных обязательств что мол я тебе сделал добро ты тоже будь добр или давить давить попрекать этим самым отношения но из-за меня ты стала тем кем ты являешься ненависть приводит к плохим последствиям
Но многим это не дано понять к сожалению


Рецензии
Сложная штука отношения... с уважением:-))удачи в творчестве:-))

Александр Михельман   07.11.2020 18:10     Заявить о нарушении