Надо купить

Дела у нас стали налаживаться. Спать стал, как и прежде весь день, на ночь на работу ухожу. Правда позавчера, всю ночь у хозяйки под боком проспал, никуда не ходил, слаб еще был.

Только странные вещи у нас стали твориться, у меня в тарелках, как-то вроде пустовато стало. Слышу, бабка деду говорит, - теперь буду кормить его, два раза в день, и накладывать по щепотке, а не с горой, как прежде.

Во, дела! Да, ещё и смеется, говорит, - дед, ты бы его видел, когда он на кухню зашел, даже весь как вытянулся вроде и еще больше стал, смотрит на свою посуду, а на морде у него написано, - это, что за хрень, где моя еда? Разве это еда? Раньше такого не было.

Хотя, может оно и правильно, вроде после такого рациона мне и получше стало. Ладно, посмотрим потом, чем всё это дело кончится. По крайней мере, пока и ничего. Сегодня, даже в ночное ходил, как и прежде.

Домой пришел - дома  тихо, по углам никто не скребется, а то вчера не успел уснуть, как в углу кто-то показался, я быстренько спрыгнул с бабкиной кровати, опять с ней спал, но опоздал.

Бабка сказала, что она слыхала сквозь сон, как кто-то по полу несется, потому что было слышно как когтями стукали, а потом и пятками сверкали. А, вот, сегодня тишина, и дед подтвердил, что тихо было, а то ведь в сердцах, даже хотел шилом в стену ткнуть, со всей силы.

А, это оказывается бабка, пока я гулял, она так и сказала деду, - пойду в подполье корм им посыплю пока наш на прогулке, а то увяжется за мной, чего доброго попробует это их кушанье.

Когда вчера рассыпала, подумала что корм просроченный, ведь дед уже сыпал на чердаке, они как-то вроде и притихли, два дня не прошло, как опять заскреблись. И почему они только ночью скребутся?

Да, нет, они и днем скребутся, просто днём шумно, вот их и не слышно. А, может и не скребутся, может спят в это время, ведь должны же они, когда-нибудь спать.

Должны конечно, но только мы не знаем. В таких случаях, когда мы чего-то не знаем, дед всегда говорит, - идите, смотрите в компе, там на все вопросы ответы есть. Мы с бабкой идем, читаем, и ему рассказываем.

Сегодня, я даже не сплю у неё на руках. А, то ведь, всегда сразу к ней на руки, и начинаем рассказы рассказывать, но сегодня я ей всё доверил и пошел в кресло. Не успел уснуть, как дед её зовет, - или смотри как он спит, фотографируй.

- Так нечем, наш-то не фотографирует, нет такой функции, а Владикин уже не фотографирует, он и так весь поломанный был от времени, а теперь и вовсе "замолчал", надо нам свой купить.

У меня скоро день рождения, надо бы подарок, я вон тебе сколько уже подарков сделала, сколько носков навязала, даже уже самые первые перевязываю, так что и мне, ну то есть нам нужно купить в подарок телефон новой конструкции.

Только бы хороший выбрать, я в них уже ничего теперь не понимаю. Раньше они проще были, а сейчас ведь вон какие закомуристые, даже с интернетом.  Вот такой и надо купить. Ладно?

Дед, как всегда в таких случаях, когда речь идёт о покупках, сразу умолкает. Не любит он ничего покупать, вот ведь беда какая. Правда покупает, но не то что надо. Вот и сейчас, опять ходил купил, не то что надо. И вчера ходил, и позавчера ходил. Тут уж не беда, а горе. Как в таких случаях говорят, - беда пришла в дом.


Рецензии
На примере домашнего животного изучаем
жизнь домашнего человека. Разницы большой
не усматривается...

Спасибо Вам, Светлана. Размышляла.

С уважением, добрыми Вам пожеланиями,

Дарья Михаиловна Майская   09.11.2020 19:37     Заявить о нарушении
С признательностью и благодарностью за отзыв.

Светлана Зимина 2   09.11.2020 20:47   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 4 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.