Всегда с тобой...

Одиннадцать лет назад  не стало моего
дорогого и любимого мужа – Вячеслава Ивановича  Гусева…
Сегодня  День его памяти…

А мне всё кажется, что ты ещё придёшь…
И наша встреча скоро состоится.
Не знаю, будет  солнце в этот день иль дождь,
Но точно знаю: всё это случится…

Ко мне  однажды  тихо – тихо подойдёшь,
И ласково обнимешь мои плечи.
С теплом  и  нежностью  меня  к  груди  прижмёшь,
Рассудка не лишиться б  в этот вечер…

Потом мои ладони в руки ты возьмёшь,
И станешь прикасаться к ним губами…
А за  окошком  тихо  будет  плакать дождь,
И  я  зальюсь  счастливыми слезами…

Тебя  я  больше  одного  не отпущу,
Отныне  мы с тобою  будем  вместе.
И не  раздумывая,  за  тобой  спущусь…
Иль  птицей поднимусь  я  в поднебесье…

6 ноября  2020 года


Рецензии
Здравствуйте, Эльвира!
Светлая память вашему мужу!
Наши близкие живы, пока мы о них помним...
В наших сердцах...

Творческого вдохновения!
С теплом,

Рина Филатова   04.12.2020 22:26     Заявить о нарушении
Спасибо, Рина!
Он был очень хорошим человеком...
С теплом,

Эльвира Гусева   05.12.2020 10:45   Заявить о нарушении
На это произведение написано 28 рецензий, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.