Пандемия и кобыла

               

               
    202... год.
    Записывается телевыступление мэра города, оправдывающее усиление карантинных мер.
    …— А теперь я обращаюсь к тем нашим гражданам, кому за 60 лет. Дорогие мои, я понимаю, как тяжело вам будет пережить очередное продление для вас режим изоляции. Но продолжающаяся пандемия заставляет нас вновь и вновь прибегать к этой мере…
    Принявший какой-то звонок помощник мэра просит прервать запись. Подойдя к шефу, тихо говорит ему:
   — Их уже не двое. Одна осталась из тех, кому за 60.
   — Как зовут?
   — Матрёна Павловна Башибузукова.
   Даётся сигнал продолжить запись с нужного места.
   — А теперь я обращаюсь к той нашей гражданке, которой уже за 60 лет. Дорогая вы наша Матрёна Павловна Башибузукова! Я понимаю, как тяжело вам будет пережить очередное продление для вас режима изоляции…
   Помощник, опять принявший какой-то звонок, снова просит прервать запись. Подойдя к мэру, очень тихо говорит ему всего пару слов, выразительно поднимая глаза к небу.
   — Ну что ж, — так же тихо делает вывод мэр. — Как говорят у нас в народе: «Баба с возу — кобыле легче». Вовсе не будет у нас теперь хлопот с этим контингентом.
   Ненужный фрагмент о тех, кому за 60 лет, вырезается из телевыступления мэра.


Рецензии
Матрёна Башибузукова!

И лучше выдумать не мог((

Дарья Михаиловна Майская   23.10.2022 13:33     Заявить о нарушении
На это произведение написаны 2 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.