Туман...

Гулко хлопнула дверь, я за Вами, идти не посмею.
Ни к чему возвращать, чем так долго на свете жила,
Только сердце в комок ,но держать свои чувства умею,
Лишь тихонько качнулась   портьера ,от ветра тогда....
Опустился туман, ничего рассмотреть  не сумею,
И видна только взвесь из кристаллов холодной воды,
Я остывшую душу свою потихоньку согрею,
Успокою её,  уничтожив  былые следы.
Утверждать не берусь, что совсем своё сердце закрою,
Что уйду не прощаясь , всецело, навеки  в себя,
Верю, что увлечет чувство новое яркой игрою,
Что оно возвратит к былой нежности снова меня.
Как причудлива, жизнь всё меняет порой  безвозвратно,
Удивляя загадкой придуманных, жизненных сцен,
И меняются роли, в театре теней многократно,
Необычным сюжетом внезапных своих перемен.

Удивительна жизнь, она словно зеркальная чаша,
Бытие отражается в ней ,счастьем новым  суля,
А пока за окном, лишь осенняя серость пейзажа,
И туманом седым, застилает  сухие поля.

   07.11.2020 год.


Рецензии
Спасибо, Нина.
Мне понравилась канва.

Однако...

Тумана нет,
Как такового,
Есть ясность -
Надо ждать другого.

Удачи!

С теплом, Виталий.

Сотр 1   26.06.2021 00:45     Заявить о нарушении
Добрый день, Виталий!
Большое спасибо, Вам, за визит и замечательный отзыв!
Извините, что задержалась с ответом, я так редко здесь бываю и как то пропустила, Вашу рецензию.
С искренним уважением и теплом.
Нина.

Нина Маренцова   12.07.2021 15:18   Заявить о нарушении
Взаимно.

Сотр 1   12.07.2021 16:26   Заявить о нарушении