ЭК2 Всю жизнь искала 420 слов

   На конкурс ЭК2 «ВОСПОМИНАНИЯ О СЧАСТЬЕ»: http://proza.ru/2020/11/01/301

 Я в семье была средним ребенком. Старший брат был на два года старше, а младший на два года младше меня. Росли, как все деревенские дети. Работали с утра до вечера, но выбирали время и отдохнуть.

   Мой старший брат любил работать.  Никогда маме не говорил, что он не будет этого делать, в отличии от меня. Мыл полы и посуду, выполнял все просьбы  беспрекословно, чтобы ни попросила мама. На огороде, на покосе он работал с радостью.

   Я не любила, когда мне приказывали или учили, всегда злилась. Мне было лень что-то делать. Хотелось больше погулять на улице. Мама меня строжила, мне очень не нравилось. Мне казалось, что она меня не любит.

   Старшего брата звали Александр. Он после окончания школы хотел поступить в военно-морское училище. Учился на одни пятерки. Имел феноменальную память. Мама не разрешила ему уезжать далеко от дома.

   Она как-будто чувствовала, что ей предстоит быстрая разлука с любимым сыном навсегда. Александр поступил в техникум и после окончания его забрали в армию. Он служил поваром в ракетных войсках в Белоруссии.

  Когда брат пришел из армии, он женился. В семье родились трое детей. Старшему исполнилось 12 лет, а маленькая девочка пошла в первый класс.

   Первого сентября, когда его доченьке надо было идти в школу, в этот день хоронили моего любимого брата. За гробом шли все первоклассники и, как ангелочки провожали моего брата в последний путь.

   У него заболела нога от ушиба и он через несколько месяцев умер от злокачественной опухоли. Мой брат был добрый и от него исходило какое-то тепло. Его все любили. Он не пил вина, не курил, никогда и никому не сказал плохого слова.

   В семье все было на нем: работал днем на работе за станком, вечером готовил и стирал, делал уроки с детьми. Жена у него была, как еще один капризный ребенок.
Только перед смертью он не разрешил ей приходить к нему.

  Я очень тяжело пережила смерть брата, который ушел в 37 лет на небо. Мама прожила 7 месяцев после смерти любимого сына. Я всю жизнь искала похожее лицо брата среди людей.

  Это было красивое лицо с правильными чертами и глаза, которые притягивали необыкновенной теплотой. Он всегда улыбался и все любил.  Царствие небесное моему брату.

  Я стала часто ходить в Храм и поминала всех своих любимых родственников и близких, мне стало полегче. Просила Боженьку простить им грехи и помочь. И вот совсем недавно к нам в Храм прислали батюшку очень похожего лицом на моего брата. Я пристально всматривалась в лицо батюшки.

  От отца Вадима (так звали батюшку) исходило тепло, которое чувствовалось на расстоянии, как от моего брата. Мне казалось, что моя мечта сбылась. Рядом человек самый, самый хороший. Это было счастье.

  Недолго длилось счастье. Отец Вадим после постройки нового Храма (которой он руководил) был направлен в другой Храм.  Полтора года мы радовались промыслу Божьему, что у нас такой священник.

    Я очень рада, что в жизни среди обычных людей, есть такие люди, от которых идет радость и тепло неземное. 

 

   
   


Рецензии
Трогательная история про брата. Надо было бы ему поступить в военно-морское училище, может остался бы жив и стал адмиралом!

Владимир Сысун   12.11.2020 09:06     Заявить о нарушении
Спасибо, Владимир!
Все может быть и мама всю оставгуюся жизнь себя винила, что не позволила.

С Все кто сопркосался с ним говорили: Какой красивый и необыкновенно добрый человек. У него была красивая душа. Он был крещен, но никогда не говорил о Боге. Перед смертью (он умирал на моих глазах) Он очнулся на какое-то мгновение и с улыбкой промолвил: Ко мне приходил он. Я спросила:Кто? -Всевышний - еле вымолвил. - И что он тебе сказал? Я скоро буду говорить с ним. Это были последние слова его.

Валентина Яковлева   12.11.2020 11:24   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 22 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.