Ну, это вот режь ты меня сейчас на части...

- "Такой уж я, Матрена, сон видела, такой странный, что и не знаю, чему приписать!"
- " Ну, это вот режь ты меня сейчас на части, это я не пойму, к чему приписать" А.Островский: "Женитьба Бальзаминова")

***

Вообще-то, по правилам, пересказывать сны - неприлично!
Моветон! Да и кому это надо, когда всего,
что в реальной жизни происходит, не перескажешь.

Но, как быть с тем, что и сонники с давних времён, на разных
языках издаются? Учёные занимаются изучением снов.
Даже религии не обходят вниманием это явление.

Например, о.Димитрий Смирнов (вечная ему память) говорил, что
на сны вообще внимания обращать не нужно. У него спрашивают: А вдруг
это Господь предостерегает или наставляет?

о.Димитрий ответил, что Господь найдёт получше способ предупредить,
предостеречь...

А чем этот способ не хорош? Какой знак наиболее доступен и понятен?
Однако, не всегда понятен!

Снится мне сегодня странное, просторное, чистое помещение.
Оно не обставлено, как жильё, вообще никак не обставлено.
Вижу где-то в отдалении... маму. Но она со мной не говорит,
и я к ней ни за чем не обращаюсь.

И вдруг, в углу я увидела...  большого белого петуха! Бегом к нему - как он сюда
зашёл? Здесь ему не место. Смотрю - крылья в крови, но не свежей, застаревшей, почти бурой. Да и непонятно: его ли она, кровь эта? Ран не видно. Я поднимаю петуха - тяжёлый, не вырывается, но кричит как резанный.

Хотела вынести его и... в конце этой обширной комнаты
увидела на столе какую-то еду. Я подумала, что петух голодный. Никто ему не сыпал зёрнышек. Сажусь за стол, петух пристроился у меня на коленях.
Отламываю кусок хлеба и подношу к клюву. Петух широко раскрыл клюв, и я
ловко вталкиваю ему этот кусок в рот. Он его проглотил.

Я думаю: сухим куском он может поцарапать горло. И я кусочки размачиваю в воде, кормлю петуха с рук. Потом подношу к клюву воду. Он точно так же широко открывает клюв, а я вливаю ему в рот почти целый стакан воды, которую он
жадно проглатывает...

Посмотрела толкования, они противоречивы. И я решила, что здесь на портале
столько читателей, которые многое знают в разных сферах. Уж кто-нибудь да знает: к чему это приписать?


Рецензии
О.Димитрий сказал правильно: верить снам нельзя. Они могут быть со стороны врага рода человеческого. Иногда (очень и очень редко) Господь вразумляет через сны. Но, чтобы не ошибиться, не нужно придавать им значения. Всего хорошего! Татьяна.

Георгиевна   25.12.2020 21:09     Заявить о нарушении
Танечка! Я только что приводила слова о. Димитрия
в своём ответе Вам. А Вы мне упоминаете его имя (вечная ему память!)

Я очень и очень много слушала о.Димитрия. Чтобы ни делала, а его блоги
включала и слушала параллельно.

И после его смерти продолжала слушать. Но... однажды мне приснился
сон - покойный о.Димитрий в гробу находился в моей комнате.
Почему-то я мешала захоронению. И я так поняла - оставь в покое!
Я перестала его включать, чтобы он упокоился, а я не была тому помехой (не дай Бог)

Счастья Вам, благодарю Вас искренне, желаю добра Вам искренне,

Дарья Михаиловна Майская   25.12.2020 21:18   Заявить о нарушении
На это произведение написаны 3 рецензии, здесь отображается последняя, остальные - в полном списке.